Что не понравилось: Общая «пластмассовость» окружения и очень тупой ИИ противников даже на высоком уровне сложности (да, я понимаю, что это не симулятор, да, это коридорная развлекаловка на вечер, но, блин, первые две части ощущались по-другому) Стрельба сделана совсем посредственно, оружие не ощущается, по сути один и тот же ствол с разными скинами Сюжет как и положено истинно клюквенный (что для игры очень хорошо), но не хватило персонажей вроде Виктора Резнова из первых двух частей. Все какие-то очень картонные, без изюминок, главный твист вообще скопирован с предыдущих частей. При выстреле в упор из дробовика противнику больше не отрывает конечности
Что понравилось: Новые механики (фото, «видимость нелинейности», диалоги, головоломки (если их можно так назвать) Графоний порадовал
Итого, моё скромное ИМХО, запала не хватило, желания перепройти не вызывает.
Только закончил. Впечатления очень смазанные.
Что не понравилось:
Общая «пластмассовость» окружения и очень тупой ИИ противников даже на высоком уровне сложности (да, я понимаю, что это не симулятор, да, это коридорная развлекаловка на вечер, но, блин, первые две части ощущались по-другому)
Стрельба сделана совсем посредственно, оружие не ощущается, по сути один и тот же ствол с разными скинами
Сюжет как и положено истинно клюквенный (что для игры очень хорошо), но не хватило персонажей вроде Виктора Резнова из первых двух частей. Все какие-то очень картонные, без изюминок, главный твист вообще скопирован с предыдущих частей.
При выстреле в упор из дробовика противнику больше не отрывает конечности
Что понравилось:
Новые механики (фото, «видимость нелинейности», диалоги, головоломки (если их можно так назвать)
Графоний порадовал
Итого, моё скромное ИМХО, запала не хватило, желания перепройти не вызывает.