Для общего прикола - ответ поддержки VK Play

Поделюсь с вами скрином просто для некоторого общего развлечения. Запустил VK Play, система выдаёт ошибку логина, решил написать в поддержку, они попросили собрать данные через их платформу. Через 30 минут после продолжающегося сбора, я их спросил что они там собирают, они попросили меня вернуться, если через час сбор не завершится. А потом ответил…

77

Что? Чего? Зачем? Читаю такие посты и не понимаю, люди с головой не дружат что ли? Наверно ещё и браузером Амиго пользуются, а ответы через Спутник ищут.

4
Ответить

Спутник закрылся давно :3

Ответить

Постараюсь объяснить этот смешной пост на пальцах:
1. Запрос в службу поддержки
2. Просьба ко мне собрать данные
3. Данные собираются больше часа без понимания статуса и потенциального общего времени
4. Поддержка не может сказать, что происходит и обещает ответить через несколько дней
5. Смешно то, что любая цифровая платформа обычно нацелена на максимальное удержание пользователей и увеличение времени пользователей в сервисе, в то время как здесь мне попались все варианты для того, чтобы я больше туда не заходил - неопределённый срок сбора данных (каких?) и отмораживание поддержки на несколько дней
6. Прошло 15 часов, от поддержки нет никакого статуса и ответа

Если на пальцах и по пунктам, то не смешно, а грустно

Ответить