Здравствуйте, Sony, а это точно мувмент-систем за $200 млн?!

Сравните свободу которую дает AC Valhalla, плавные естественные движения, увесистость персонажа, технолгия motion mathcing для бесшовных переходов. можно залезть КУДА УГОДНО, все поверхности интерактивны. И Horizon Forbidden West. Это тупа кал: девушка прыгает как антигравитационный кузнечик, ограниченные точки зацепа, залезть можно только туда куда дизайнер разрешил.

6868
166 комментариев

А чё сказать то хотел? Что в игре в которой механика паркура является как основной геймплея так и одной из главных фич сделана лучше, чем в игре в которой паркура нет, просто есть места на которые можно залезть?🤔 Ну ок

151
Ответить

Почему тогда фанатики Хорайзона (или сони?) в каждой первой теме с пеной у рта доказывают что АС по всем параметрам и рядом не стоит с их богоподобной серией про продавщицу мороженного?

Хотя по факту как раз таки как опенворлд-дрочильня трилогия АС просто на голову выше того недоразумения что я играю сейчас.

44
Ответить

Так в Вальгалле и боевка лучше и открытый мир интереснее.

5
Ответить

Ну хз, паркур в АС меня ни разу не напряг за всё прохождения, а в хорайзоне уже через 15 минут успел заябать. Наверное можно вообще АС без паркура пройти, а вот хорайзен нет, не смог запрыгнуть, дальше дороги нет. Так, что тут можно поспорить в какой игре паркур является основной механикой.

3
Ответить

так в этой мыльной хуйне нихуя нет, кроме ползания раком в кустах и стрелять по железкам, но как обычно говноедам наложили говна и они хавают. Причем хавают настолько что разрабам уже просто похуй на оптимизацию, на анимацию, на сюжет, благодаря Вам говноедам, спасибо ебать!

1
Ответить

Здесь просто разница в опыте. Юбисофт делает игры с элементом паркура 20 лет, Горилла делает всего 6 лет...

1
Ответить

А ты с такой толстой харей залезь попробуй давай на стену, умник.

78
Ответить