Это еще в графике нет драенора. Эти два аддона ШЛ и Драенор могли бы посостязаться, но по количеству наполнения и качеству, тот же ШЛ сделан лучше, чем драенор в котором народ заебался фармить апекситы в Танаане, да и сама тема с путешествием в альтернативную временную линию, такое себе, ибо раньше с этим заигрывали только в рамках пещеры времени.
А так вспоминая опыт игры вов(начал играть с TBC 2.3.3), я бы оценил аддоны: TBC - 8/10, клёвый аддон в котором планомерно выходили интересные рейды (даже сказал бы культовые, типа ТК, БТ, Кара, Санвел). WotlK - 9/10, одно из лучших дополнений в котором был отличный баланс по спекам, завершение всеми любимого сюжета про трон холода и Артаса, развитие сюжета про титанов и отличное пвп. Cata - 6/10, спорный аддон. Кому то он понравился за нововведения, кто то его хейтит, для меня же он среднячок, ибо ничем особо положительным не запомнился, но и отрицательного тоже мало. Попытка обновить мир игры и развитие сюжета с аспектами драконов. Panda - 8/10, по началу думал что будет один из херовейших аддонов, но в итоге ошибся. Единственное что тригерит от него, это фарм ебучих дейликов для шадопан и всех остальных, дабы выфармить интересных маунтов и не только. Но в целом, сюжет отчасти спорный, но есть интересный контент и вполне себе не маленькая новая карта. Остров времени заслуживает отдельного воспоминания, особенно для тех кто одевал твинков. Draenor - 4/10, крайне скучная и душная параша где весь аддон мы сидели в гарнизоне, а потом начали как ебанутые фармить апекситы для репутации в Танаане. Единственное что клёвое в этом аддоне, система рарников, с которых 100% дропались пухи, шмот и т.д, благодаря чему было проще одеваться и отчасти было чем заняться при пылесосе карты. Legion - 9/10, глоток свежего воздуха после драенора, отчасти наверное благодаря душному и скучному прошлому аддону, легион многим, в том числе и мне показался шикарным. У нас есть интересная система лег, благодаря которым можно было подстроить свой билд под нужды(но к сожалению под конец всё свелось к тому что были БИС леги у каждого спека, за счёт которого переиграть этот спек с другой парой лег, было трудней). Отличная сюжетка, возвращение старых героев (Аллерия и Туралион), раскрытие Иллидана как персонажа и закрытие его сюжетной арки, много качественного контента и не было сильных простоев между патчами. Закрыли фарм Сурамара? Нате вам побережье, там всё закрыли? Окей, погнали в космос на другую планету. Нужен эпик для закрытия патча? Вот вам Саргерас протыкающий азерот своим мечом. Вот вам битва с искуственным титаном и многое другое. Отчасти стоит и вспомнить испытание башни магов. Единственное что не даёт мне поставить 10/10 за этот аддон, кривой баланс в ПВП. В одном патче доминировали роги, потом коты и т.д. Но это не означало что с прямыми руками вы не сможете победить их на арене, просто усложняло задачу за счёт бешенного бурста в соло таргет у рог и друидов котов. BFA - 6/10, весь аддон скучное дрочево бисовых азериток на одних и тех же локациях. Аддон преподносился как ПВП направленный, но в итоге получили зерг пачки которые просто залетали в хаб локации и там дрались с противоположной фракцией, пока они в ответ не собирали такой же стак и не давали отпор. По началу было весело, но потом заебало уже ко второй неделе. Единственная интересная фича, которую начали еще под конец легиона, это ввод союзных фракций, правда лучше бы их сделали нейтральными, ибо многие хотели тех же Сурамарцев за альянс, а орда эльфов бездны и так же с вульперами. Сюжет же обещали не скатывать к Гаррош 2.0, но спиздели и получили Гарроша 2.0 в лице Сильваны. Shadowlands - 6/10, продолжение сюжета Гаррош 2.0 в лице Сильваны, но с отличием что получила искупление и стала доброй сохранив жизнь. В остальном же посредственный аддон завязанный на фарме ковенантов. Хотели вернуть интерес путём возвращения Утера и Артаса, но получилась хуйня, без которой было бы лучше. Вообще политика обелять злодеев, после всего что они совершили, крайне бесит. Не удивлюсь если в будущем и Гарроша реабилитируют, хотя по сути уже было в том, что он спас орду от скверны демонов, не дав бате и его корешам испить кровь Маннорота. Dragonflight - 6/10, среднячковый аддон для фанов драконов и их тематики. Сюжет высосан из пальца и по сути ничего полезного в мир не несёт. Очередной филлер без души в котором обкатывают новшества.
Надеюсь на грядущий аддон, ибо они после легиона, забили хуй на три патча, на сюжетку связанную с падением легиона и мечом Саргераса, который так и торчит в силитусе(да, в БФА они частично его задействовали, типа сбор азерита и т.д, но тамошний сюжет такая хуита и драма ради того чтобы в очередной раз свергнуть очередного вождя и дальше сделать Сильвану доброй, хотя ИМХО, орде нужен вождь в духе Гарроша, только чтобы шарики за ролики не заезжали, ибо при гарроше орда окрепла, оргриммар стал крепостью а не помойкой, а перевооружение орды сделало ее более грозным врагом).
Тут как-то опущены, имхо, главные элементы пве - рейды и данжи: 1)Панды 9 из 10: топ из и топов, ПГ, СС, ОО, куча механик классов, введение челенджей 2)Дренор: 7 из 10, ЛКЧГ лучший рейд по механикам/длительности файта, челенджи стагнируют 3)Легион: 8 из 10, интересные рейды, но из запоминающегося лишь цн, ввод ключей как новый вид хай-енд пве 4) Bfa: 6 из 10, нечего сказать, продолжение старого, азеритки вместо артефактов убрали почти весь фан заменой силы
Это еще в графике нет драенора. Эти два аддона ШЛ и Драенор могли бы посостязаться, но по количеству наполнения и качеству, тот же ШЛ сделан лучше, чем драенор в котором народ заебался фармить апекситы в Танаане, да и сама тема с путешествием в альтернативную временную линию, такое себе, ибо раньше с этим заигрывали только в рамках пещеры времени.
А так вспоминая опыт игры вов(начал играть с TBC 2.3.3), я бы оценил аддоны:
TBC - 8/10, клёвый аддон в котором планомерно выходили интересные рейды (даже сказал бы культовые, типа ТК, БТ, Кара, Санвел).
WotlK - 9/10, одно из лучших дополнений в котором был отличный баланс по спекам, завершение всеми любимого сюжета про трон холода и Артаса, развитие сюжета про титанов и отличное пвп.
Cata - 6/10, спорный аддон. Кому то он понравился за нововведения, кто то его хейтит, для меня же он среднячок, ибо ничем особо положительным не запомнился, но и отрицательного тоже мало. Попытка обновить мир игры и развитие сюжета с аспектами драконов.
Panda - 8/10, по началу думал что будет один из херовейших аддонов, но в итоге ошибся. Единственное что тригерит от него, это фарм ебучих дейликов для шадопан и всех остальных, дабы выфармить интересных маунтов и не только. Но в целом, сюжет отчасти спорный, но есть интересный контент и вполне себе не маленькая новая карта. Остров времени заслуживает отдельного воспоминания, особенно для тех кто одевал твинков.
Draenor - 4/10, крайне скучная и душная параша где весь аддон мы сидели в гарнизоне, а потом начали как ебанутые фармить апекситы для репутации в Танаане. Единственное что клёвое в этом аддоне, система рарников, с которых 100% дропались пухи, шмот и т.д, благодаря чему было проще одеваться и отчасти было чем заняться при пылесосе карты.
Legion - 9/10, глоток свежего воздуха после драенора, отчасти наверное благодаря душному и скучному прошлому аддону, легион многим, в том числе и мне показался шикарным. У нас есть интересная система лег, благодаря которым можно было подстроить свой билд под нужды(но к сожалению под конец всё свелось к тому что были БИС леги у каждого спека, за счёт которого переиграть этот спек с другой парой лег, было трудней). Отличная сюжетка, возвращение старых героев (Аллерия и Туралион), раскрытие Иллидана как персонажа и закрытие его сюжетной арки, много качественного контента и не было сильных простоев между патчами. Закрыли фарм Сурамара? Нате вам побережье, там всё закрыли? Окей, погнали в космос на другую планету. Нужен эпик для закрытия патча? Вот вам Саргерас протыкающий азерот своим мечом. Вот вам битва с искуственным титаном и многое другое. Отчасти стоит и вспомнить испытание башни магов. Единственное что не даёт мне поставить 10/10 за этот аддон, кривой баланс в ПВП. В одном патче доминировали роги, потом коты и т.д. Но это не означало что с прямыми руками вы не сможете победить их на арене, просто усложняло задачу за счёт бешенного бурста в соло таргет у рог и друидов котов.
BFA - 6/10, весь аддон скучное дрочево бисовых азериток на одних и тех же локациях. Аддон преподносился как ПВП направленный, но в итоге получили зерг пачки которые просто залетали в хаб локации и там дрались с противоположной фракцией, пока они в ответ не собирали такой же стак и не давали отпор. По началу было весело, но потом заебало уже ко второй неделе. Единственная интересная фича, которую начали еще под конец легиона, это ввод союзных фракций, правда лучше бы их сделали нейтральными, ибо многие хотели тех же Сурамарцев за альянс, а орда эльфов бездны и так же с вульперами. Сюжет же обещали не скатывать к Гаррош 2.0, но спиздели и получили Гарроша 2.0 в лице Сильваны.
Shadowlands - 6/10, продолжение сюжета Гаррош 2.0 в лице Сильваны, но с отличием что получила искупление и стала доброй сохранив жизнь. В остальном же посредственный аддон завязанный на фарме ковенантов. Хотели вернуть интерес путём возвращения Утера и Артаса, но получилась хуйня, без которой было бы лучше. Вообще политика обелять злодеев, после всего что они совершили, крайне бесит. Не удивлюсь если в будущем и Гарроша реабилитируют, хотя по сути уже было в том, что он спас орду от скверны демонов, не дав бате и его корешам испить кровь Маннорота.
Dragonflight - 6/10, среднячковый аддон для фанов драконов и их тематики. Сюжет высосан из пальца и по сути ничего полезного в мир не несёт. Очередной филлер без души в котором обкатывают новшества.
Надеюсь на грядущий аддон, ибо они после легиона, забили хуй на три патча, на сюжетку связанную с падением легиона и мечом Саргераса, который так и торчит в силитусе(да, в БФА они частично его задействовали, типа сбор азерита и т.д, но тамошний сюжет такая хуита и драма ради того чтобы в очередной раз свергнуть очередного вождя и дальше сделать Сильвану доброй, хотя ИМХО, орде нужен вождь в духе Гарроша, только чтобы шарики за ролики не заезжали, ибо при гарроше орда окрепла, оргриммар стал крепостью а не помойкой, а перевооружение орды сделало ее более грозным врагом).
Не Гаррош спас от скверны а его отец.
Тут как-то опущены, имхо, главные элементы пве - рейды и данжи:
1)Панды 9 из 10: топ из и топов, ПГ, СС, ОО, куча механик классов, введение челенджей
2)Дренор: 7 из 10, ЛКЧГ лучший рейд по механикам/длительности файта, челенджи стагнируют
3)Легион: 8 из 10, интересные рейды, но из запоминающегося лишь цн, ввод ключей как новый вид хай-енд пве
4) Bfa: 6 из 10, нечего сказать, продолжение старого, азеритки вместо артефактов убрали почти весь фан заменой силы