Еще до того, как лорд Хьюмангус предлагал мирное разрешение конфликта поселенцам у нефтяной вышки, Бластер пал под куполом Грома, а банда фриков с Несмертным Джо во главе преследовала Фуриосу. Офицер Основного Силового Патруля (MFP) Макс Рокатански уже был приметной личностью. Бесстрашный и умелый гонщик, он оберегал покой простых людей, не позволяя наркоманам скорости устанавливать свои порядки на дороге. Однажды злой рок столкнул его и напарника с безумным Ночным Ездоком, и тот укатил прямиком в Ад. Но у преступника нашлись друзья-байкеры, которые решили поквитаться с патрульными.
Комментарий недоступен
Первый просто норм.
Вот он мой любимый. В нём есть эта эстетика дешёвого симпатичного кино. Вообще не блокбастер и тем более не последний фильм, который больше как цирковое представление.
Помню когда первый раз увидел этот фильм, был долго под впечатлением от него. Особенно когда узнал что это молодой Мэл Гибсон в главной роли, последняя современная часть мне не понравилась, чего-то не хватило ей, а вот данная самая лучшая
По правде говоря, весь "культ" вокруг фильма мне оказался совершенно непонятен. Я, в целом, наверное могу понять, почему людям в 79-ом, на которых, по всей видимости, кино оказало сильный эффект, зашло (что парадоксально, именно потому что этих людей мне не понять). Но когда я лично фильм посмотрел, не знаю, где-то в конце 2000-ых примерно, мне показалось какой-то невнятной откровенной дурью. И про "талантливые погони", аналогично, полностью несогласен. Я про эти гонки в основном помню избыточное использование рапид-эффекта, которые, ну на мой личный вкус, превращали их в дешево выглядящую безвкусицу. В старом американском кино, хоть местами рапид и тоже заметно, но он куда более взвешенно использовался, попутно его и пытались маскировать, как результат выглядели сцены погонь куда эффектнее. В том же упомянутом Карателе, пусть и, естественно, нелепо напрямую сравнивать инди-кино из 1979 и бюджет в ящик пива со студийным кино в 2004 и вполне себе приличным продакшном, великолепно снятые сцены погонь, особенно та что на мосту, от Гарри Хека, они как раз выглядят оммажем американской классике, например "Детектив Буллит".
Забавно, что Миллер вдохновлялся и "Буллитом" в том числе, а также фильмами "Стоун", "Человек из Гонконга" и еще парочкой подобных. Тут надо понимать контекст - фильм вышел в Австралии, когда там царило засилье драм, и вдруг такое ураганное (даже по нынешним меркам, если вы не избалованы экшеном) кино! Для "бензиноголовых" это был их в доску фильм, для цензоров - представитель "порнографии насилия", проще говоря, тут культ родился скорее не из содержания фильма, а из того, что окружало создание, включая саму страну производства и то, как фильм продвинул вперед целый жанр постапокалиптических (особенно со второй части) гонок) Скоро у нас выйдет более подробный разбор)
смотрел его в детстве, в 90-ых, тогда он воспринимался как хоррор, а не как боевик, потрясая запредельным уровнем жестокости, вторая и третья части на его фоне смотрелись как жалкая пародия, ток в четвертой режиссер смог реабилитироваться