Творческий директор Helldivers 2 о механике огня по своим: «Это то, что в игре никогда не изменится»

«Таков закон».

Творческий директор Helldivers 2 о механике огня по своим: «Это то, что в игре никогда не изменится»

Творческий директор Helldivers 2 Йохан Пилестедт высказался об одной из ключевых особенностей игры, отвечая на вопрос одного из своих подписчиков в соцсети X.

В онлайн-экшене на постоянной основе включен огонь по своим, а потому игроки могут случайно или намеренно убить своих напарников. Это касается как урона, нанесённого огнестрельным оружием, так и особых способностей вроде орбитального удара. Судя по словам разработчика, его коллеги из Arrowhead Game Studios не собираются вносить изменения в эту механику.

Это то, что в игре никогда не изменится. Если бы отключили огонь по своим, нам пришлось бы отключить и урон по врагам. Таков закон.
Йохан Пилестедт, творческий директор Helldivers 2

Специалист регулярно общается с поклонниками Helldivers 2, принимая участие в обсуждениях игры и комментируя находки сообщества.

В первой половине марта экшен получил несколько патчей — один из них добавил летающих противников. Пилестедт в шуточной форме назвал эту информацию «пропагандой сторонников жуков».

217217
298 комментариев

Диверсия жуков не удалась. Демократия может спать спокойно!

294
Ответить

Типичный комментатор на пдф.

34
Ответить

Так наоборот диверсия жуков удалась и огонь по своим останется

19
Ответить

Ну вот зачем? У меня фобия. Фуууу

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

люблю такое взаимодействие с коммьюнити, у близов так было до 2010

69
Ответить