Духоты для себя не заметил. Играть в это интересно из-за сражений, а квесты дают повод выйти и пешочком находить приключение на свою задницу, которое оставит хорошее впечатление. Опять же, если бы это был просто Экшн в открытом мире, то и столько минусов по ролевой части не было. Да, неписи умирают насовсем и история с этим не заканчивается, но так ли это было нужно в игре, где сюжет номинальный? Не думаю. Нужно ли было ограничивать игрока в построении билда, а не дать ему волю как в Baldur's Gate 3 или Elden Ring? Нет, тогда система кастомизации давала бы больше плюшек и позволяла игрокам сильнее экспериментировать. Можно было бы подсуетиться с звуком, учитывая что он важен как раз таки для экшончика, взять в пример Helldivers 2, когда ты в нулевой видимости слышишь как жуки подползают. Нужно было поработать с дизайном, хотя бы столицу можно было сделать интересней, просто я ловил флешбеки со столицей из первой игры и каких-то интересных изменений не заметил, кроме того, что все торговые точки расположены в одном месте.
Расходники все равно нужны. В некоторый боях против сильных противников даже саппорт не вывозит
Факт, но саппорт хотя бы начал в нужный момент оказывать поддержку.
Графоуни очень бодрый. Особенно ландшафт. Такое редко встречается крайне. Только рдр2 и могу вспомнить. В той же Елдухе ландшафт не дотягивает до догмы 2, так как он более примитивен.
Ландшафт да. Вообще лесное наполнение очень густое вышло, но когда дело доходит до построек и городов...
Так вроде ратник может брать любое оружие шмотки И так далее и тому подобное