А ранний запуск «королевской битвы» довёл расходы игроков до 1,6 миллиона. За первые четыре дня после релиза мобильная версия Call of Duty: Warzone принесла разработчикам 1,4 миллиона долларов. Об этом сообщил портал PocketGamer.biz со ссылкой на данные аналитического сервиса AppMagic.При этом ранний запуск в некоторых странах позволил мобильной игре привлечь ещё 200 тысяч долларов. Таким образом она смогла заработать 1,6 миллиона долларов за пять дней с момента выхода.Больше всего денег в Call of Duty: Warzone Mobile вложили игроки из США, на которых пришлось 47% расходов (1,1 миллиона долларов). Следом идёт Чили с 9% затрат (202 тысячи долларов), а третье место разделили Австралия и Германия с долей в 8% (около 360 тысяч долларов).Для сравнения, за первую неделю после запуска Call of Duty Mobile заработала около 17,7 миллиона долларов. А количество скачиваний мобильной игры превысило отметку в 100 миллионов. Мобильная Call of Duty: Warzone вышла 21 марта на iOS и Android. В России игра недоступна для загрузки.#новости #callofduty
Ты определись, миллиона или миллиарда
Морбилион
Тоже не понял что за миллион, миллиард, триллион...
Триллион
Дохулион
Комментарий недоступен