Самая потрясающая часть игры для меня. Отлично прорисованный мир, цвета, персонажи, их движения и мимика. Движения самих машин, выстрелы, взрывы. Конечно, не все идеально, но я даже не знаю, с чем можно сравнить такой уровень. И это хорошо. На самом деле, карта в игре не такая уж и большая, но поделена на разные биомы - зимние локации, пустыни, джунгли, острова. Прекрасные закаты и восходы, из погодных явлений - снег, дождь, ураганы. Так что красочных видов вы сможете увидеть предостаточно. И это подкрепляется хорошим фоторежимом, который умножает потенциал для творчества. Все эти аспекты создают очень красочную атмосферу в игре, которая притупляет прочие неудобства. На внешности самой Элой не хочу сильно заострять внимание. Да, отъела щечки с первой части, ну бывает. Спасла мир все-таки, почему бы и нет.
Призрак Цусимы - имхо самая красивая игра на соньке, так что зацени обязательно порт.
цусима только артом хороша, графон там мыльный низкополигональный и все словно из пластмассы
Графически она прекрасна, но это одна из самых хуёво-читаемых игр в открытом мире по наполнению информацией в кадре.
Красные кусы, в которых прячешься, теперь смешиваются СО ВСЕМ из-за активно используемых схожих цветовых гамм.
Деревья - теперь разноцветные. Зелёные, красные, желтые... и это порой дизориентирует когда видишь их впереди вразнабой, тупо не понимая что
Обилие "просто высокой травы" прячет мелких зверей ОЧЕНЬ сильно и они так-же сильно смешиваются с фоном из-за подбора цветов.
Отказ от маркеров "куда цепляться в скале" привел к двум абсурдных проблемам. Первая - ты можешь цепляться почти куда угодно, но когда не выходит - не понимаешь в упор почему. Вторая - скалы более однотонные и это даже не в угоду красоте или реализма по итогу ощущается. Просто будто контраста на них ебанули и решили не запариваться со сложными текстурами т.к. в их генерации карт пришлось бы сильно править эти самые скалы по цветам и их логике.
Элой стала ещё больше смешиваться с пещанным фоном т.к. подбор ключевых цветов у неё и без того схожий. С одной стороны - прикольно и этож не мультиплеер какой чтоб это мешало... а с другой - подводит всё к одной общей мысли:
В игре ВСЕ смешивается со ВСЕМ, а когда не - многоакцентность даёт расфокусировку внимания.
И поймите меня верно. Я не то чтобы обговнить игру за мелочи пришёл. Просто это создаёт проблемы для лутинга и быстрого реагирование на появление противников. Если условная машина светит синим - супер. Видишь её и реагируешь. Но когда она светит желтым или красным... Напомнить о локациях, где высокая желтая трава с вкроплением красных кустов и деревьев?
Я молчу уже про её AR гарнитуру с подбор предметов по цветам. Белые иконочки тупо не попадают в фокус внимания, зеленые - смешиваются с травой, синие хоть как-то выделяются но один хуй маленькие. И это в игре, где лутинг - очень важная и большая часть игры.
Хорайзон в плане работы цветов будто бы прямо говорит "не олед? Ну, щурься" иначе я не могу обьяснить данные решения т.к. у Оледа хотяб попиксельно может меняться яркость и в теории интерфейс уже за счёт этого может раборать разительно лучше, но даже так - игра слишком контрастна и мне смешно вспоминать, как те-же геймдизайнеры говорили о хуёвом дизайне открытого мира Элден Ринг. Он хотяб читаемый хоть сколько-то и маркеры интереса не сливаются с растительностью...
Ну ты Америку не открыл, я думаю все примерно это и думают об игре. Лично я согласен со всеми пунктами
Не все считаю 2 часть если не касаться сюжета топ ,по сравнению с 1 частью.
Чо за игра-то?
Высер, блядь, что десяток жоп подтереть можно, а названия игры и не видать.
Зрелищный, но бездушный мир машин.Это так всю игру можно описать