Честно, к нему вопросов минимум, это лучшая часть игры. Но всё остальное... Я банально задушилась местной медлительностью в сравнении с DS3, и то что реально надо гриндить для прокачки, так как боссы часто просто губки. Бои затягиваются в следствие чего душат и раздражают. Игра редко дарит чувство пиздатой потной дуэли, скорее тягомотное пенетягивание каната. Хотя я не отрицаю, что отчасти это из-за того что я уже балована DS3, которая тупо лучше и причинее, за исключением переплетения локаций между собой.
Сбор ресурсов + крафт. Иди блять сам собирай свои шкуры кабанов чтоб сшить кошелек
Если бы шкуры кабана...
Так ещё ж:
- брусники кило
- три гвоздя
- хер моржовый
- пыльца липы (окрашенная)
- щенячья залупа (две)
- три камня силы
- мох как будто ты лох
- нарды армянские
И ещё. Иглу Мастера Пивного Клинка, которую все равно только по сюжету дадут
Да, почему-то тоже не испытываю вообще никакого кайфа от крафта, и в свое время неслабо офигевал от того что его не просто суют везде "чтобы было", а ещё и пипл сам требует добавить. Ещё и так замороченно реализовано бывает - найди рецепт, собери 100500 ресурсов, прокачай навык, проапгрейдь инструменты... да любись оно конем злокозлючим. Для меня лично это мусорная механика на 99%. 1% - на тот случай если это выживач и там это кор-геймплей, и игра постоянно не засыпает тебя шмотом, который не хуже, а часто и лучше, самодельного.
Сбор мусора и крафтинг, который нынче запихивают в каждую вторую игру.
открытый мир сосёд жестко так.
Я вообще стараюсь обходить открытые миры, но в елдене и зельде просто по кайфу шататься по миру не зная куда тебя это приведет
Что в твоём понимании открытый мир? Сейчас прей прохожу и это по сути тоже открытый мир потому что перемещение между локациями не органично текущим прогрессом в основном квесте, то же самое можно сказать и про оба систем шока.