Dragon's Dogma 2 не раскрылась

Warning-шитпост для охлаждения прогретых гоев (как я) и профилактики необдуманной траты 7к рубасиков.

Мой каджит Ярополк
604604

А в элден ринге были интересные квесты и активности? Нет. Зато игра года и неоспоримый шедевр.

16
Ответить

Надо вспомнить одну важную вещь, которая БЫЛА в Elden Ring - разнообразие врагов. От чего весь эксплоринг получался интереснее. Забрёл в лес в DD2 - огрёб от гоблинов или ящеров. Забрёл в лес в Elden Ring - огрёб от медведя, огрёб от ещё какой хероты непонятной. Забрёл в пещеру в DD2 - огрёб от гоблинов или ящеров. Забрёл в пещеру в Elden Ring - огрёб от лоскутика, и от ещё десятков разных неведомых тварей. С разными мувсетами, тактиками, приколюхами.

62
Ответить

В Элед Ринге такие локации, что закачаешься. И мега-город заброшенный, и мега-подземелье, и зимняя лока, и осенняя, и летняя которая самая обширная, и какая-то раковая опухоль лока с воронами гигачадами, и космическая непонятно что лока с друидами солевыми, и всякие крепости, болотная крепость лока блеванур, и еще всякие одинаковые подземелья, но бывают другие. И может еще что-то забыл.

20
Ответить

Елда не шедевр. Разве только шедевр соулслайк жанра.

11
Ответить

К слову, в Элдене были интересные квесты - да, без особой постановки, но в рамках игры их было интересно проходить

6
Ответить
Автор

Дак я и сравниваю Догму именно с Рингом, в числе прочего. Кстати Elden Ring мне зашёл меньше остальных игр этого разработчика как раз по причине перехода на опенворд, который не удалось нормально укоплектовать без обращения к копипасту данжей и т.д

Тем не менее, Ринг, на мой взгляд пижже намного, в него играла с удовольствием:
1) Художественная ценность Ринга намного выше, ну это просто неоспоримо. Дизайн локаций, врагов, опережает дефолтные леса и гоблинов в Догме на много баллов
2) С точки зрения эксплоринга Ринг интереснее в разы
3) Боевка, ну, тут вопрос дискуссионный, враги в Догме умнее и располагают бОльшим количеством доступных действий, но тем не менее особо потеть не заставляют, с тобой всегда пешки + крупных врагов зачастую окружают ещё какие-то NPC, и на условного огра иной раз налетаешь толпой в 10 челиков, закликивая его за минуту. В случае смерти ресаешься с автосейва, который чаще всего был прямо перед столкновением, риска потери опыта в случае смерти, как в Соулсах, так же нет. Плюс, как в посте упомянула - в какой-то момент надоедает агрить всех этих мобов, потому что нет дофаминового вознаграждения за убийство врага - опыт по сути особо так не нужен, не трясёшься на каждым початком душ, как соулсах, дабы поднять выносливость ещё на пару пойнтов, лут всратый.

6
Ответить

Да, как ни странно были. Например квесты сестрички Малении.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ну элден это все таки соулс. Там на первом месте дизайн, бои с боссами, мир правда стал слишком большим и однообразным.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А знаешь, чего еще нет в Елде? Доната, одного сохранения и игры в 6 кадров)

Ответить