Надо вспомнить одну важную вещь, которая БЫЛА в Elden Ring - разнообразие врагов. От чего весь эксплоринг получался интереснее. Забрёл в лес в DD2 - огрёб от гоблинов или ящеров. Забрёл в лес в Elden Ring - огрёб от медведя, огрёб от ещё какой хероты непонятной. Забрёл в пещеру в DD2 - огрёб от гоблинов или ящеров. Забрёл в пещеру в Elden Ring - огрёб от лоскутика, и от ещё десятков разных неведомых тварей. С разными мувсетами, тактиками, приколюхами.
В Элед Ринге такие локации, что закачаешься. И мега-город заброшенный, и мега-подземелье, и зимняя лока, и осенняя, и летняя которая самая обширная, и какая-то раковая опухоль лока с воронами гигачадами, и космическая непонятно что лока с друидами солевыми, и всякие крепости, болотная крепость лока блеванур, и еще всякие одинаковые подземелья, но бывают другие. И может еще что-то забыл.
Дак я и сравниваю Догму именно с Рингом, в числе прочего. Кстати Elden Ring мне зашёл меньше остальных игр этого разработчика как раз по причине перехода на опенворд, который не удалось нормально укоплектовать без обращения к копипасту данжей и т.д
Тем не менее, Ринг, на мой взгляд пижже намного, в него играла с удовольствием: 1) Художественная ценность Ринга намного выше, ну это просто неоспоримо. Дизайн локаций, врагов, опережает дефолтные леса и гоблинов в Догме на много баллов 2) С точки зрения эксплоринга Ринг интереснее в разы 3) Боевка, ну, тут вопрос дискуссионный, враги в Догме умнее и располагают бОльшим количеством доступных действий, но тем не менее особо потеть не заставляют, с тобой всегда пешки + крупных врагов зачастую окружают ещё какие-то NPC, и на условного огра иной раз налетаешь толпой в 10 челиков, закликивая его за минуту. В случае смерти ресаешься с автосейва, который чаще всего был прямо перед столкновением, риска потери опыта в случае смерти, как в Соулсах, так же нет. Плюс, как в посте упомянула - в какой-то момент надоедает агрить всех этих мобов, потому что нет дофаминового вознаграждения за убийство врага - опыт по сути особо так не нужен, не трясёшься на каждым початком душ, как соулсах, дабы поднять выносливость ещё на пару пойнтов, лут всратый.
А в элден ринге были интересные квесты и активности? Нет. Зато игра года и неоспоримый шедевр.
Надо вспомнить одну важную вещь, которая БЫЛА в Elden Ring - разнообразие врагов. От чего весь эксплоринг получался интереснее. Забрёл в лес в DD2 - огрёб от гоблинов или ящеров. Забрёл в лес в Elden Ring - огрёб от медведя, огрёб от ещё какой хероты непонятной. Забрёл в пещеру в DD2 - огрёб от гоблинов или ящеров. Забрёл в пещеру в Elden Ring - огрёб от лоскутика, и от ещё десятков разных неведомых тварей. С разными мувсетами, тактиками, приколюхами.
В Элед Ринге такие локации, что закачаешься. И мега-город заброшенный, и мега-подземелье, и зимняя лока, и осенняя, и летняя которая самая обширная, и какая-то раковая опухоль лока с воронами гигачадами, и космическая непонятно что лока с друидами солевыми, и всякие крепости, болотная крепость лока блеванур, и еще всякие одинаковые подземелья, но бывают другие. И может еще что-то забыл.
Елда не шедевр. Разве только шедевр соулслайк жанра.
К слову, в Элдене были интересные квесты - да, без особой постановки, но в рамках игры их было интересно проходить
Дак я и сравниваю Догму именно с Рингом, в числе прочего. Кстати Elden Ring мне зашёл меньше остальных игр этого разработчика как раз по причине перехода на опенворд, который не удалось нормально укоплектовать без обращения к копипасту данжей и т.д
Тем не менее, Ринг, на мой взгляд пижже намного, в него играла с удовольствием:
1) Художественная ценность Ринга намного выше, ну это просто неоспоримо. Дизайн локаций, врагов, опережает дефолтные леса и гоблинов в Догме на много баллов
2) С точки зрения эксплоринга Ринг интереснее в разы
3) Боевка, ну, тут вопрос дискуссионный, враги в Догме умнее и располагают бОльшим количеством доступных действий, но тем не менее особо потеть не заставляют, с тобой всегда пешки + крупных врагов зачастую окружают ещё какие-то NPC, и на условного огра иной раз налетаешь толпой в 10 челиков, закликивая его за минуту. В случае смерти ресаешься с автосейва, который чаще всего был прямо перед столкновением, риска потери опыта в случае смерти, как в Соулсах, так же нет. Плюс, как в посте упомянула - в какой-то момент надоедает агрить всех этих мобов, потому что нет дофаминового вознаграждения за убийство врага - опыт по сути особо так не нужен, не трясёшься на каждым початком душ, как соулсах, дабы поднять выносливость ещё на пару пойнтов, лут всратый.
Да, как ни странно были. Например квесты сестрички Малении.
Комментарий недоступен
Ну элден это все таки соулс. Там на первом месте дизайн, бои с боссами, мир правда стал слишком большим и однообразным.
Комментарий недоступен
А знаешь, чего еще нет в Елде? Доната, одного сохранения и игры в 6 кадров)