Dragon's Dogma 2 не раскрылась

Warning-шитпост для охлаждения прогретых гоев (как я) и профилактики необдуманной траты 7к рубасиков.

Мой каджит Ярополк
604604

7к рубасиков.Почему 7к, когда ключ можно купить за 4700р?
Помните, как в Скайриме, Kingdoms Come, Ведьмаке, Зельде, даже >Ассасинах или вообще любой опенвордовой Action-RPG можно было по стелсу залазить в дома спящих деревенщин и лутать их тумбочки, рыбачить, участвовать в скачках, играть в гвинт, читать книги, строить дом, бухать в трактире, слушать бардов, разгадывать головоломки, готовить еду, плавать на корабле, летать на параплане и многое другое - это не про Dragon's Dogma 2, готовьтесь к геноциду гоблинов на протяжении всех ~100ч игрового времени.

В Догме 2 можно покупать дома. Готовка есть. В таверне тоже можно бухнуть. И даже бард есть с музыкой. Не говоря про наличие борделя, куда не пускают всех подряд и это обыграно игровой механикой и лором. Почему не написать про поведение стражей, которые не тупо убивают, как обычно бывает в играх, а в темницу забрасывают, как в том же Скайрим например или ККД?

Так расписываешь, как будто в этих играх люди этим только и занимаются, как слушать одну и ту же песню у бардов или рыбачить с удочкой. Большинство в Ведьмаке 3 - гвинт вообще игнорируют.

В этом и плюс ДД2, что там нет этого идиотизма - "развлеки себя сам". По этому игру строго рекомендую любителям исследовать увлекательный мир, а не сидеть в Скайриме и слушать однообразную музыку барда, которая ни к чему не приводит.)

Главное разочарование. Для меня, как, думаю, и для многих любителей жанра RPG, квесты являются ключевым контентом игры. По этой части японцы остались верны себе, т.е. как и в большинстве японских игр, сайд-квесты являются полным говном. Не знаю, у азиатов как будто какая-то железа отсутствует, отвечающая за вменяемую реализацию сценария и подачи квестов, ни разу ещё из этого правила исключений не было.Ну да, только у японцев "говно сайды". В Масс Эффектах и ДА, такого же не было)) Или может в Ассассин Крид сайды интересней?

В Догме 2 хотя бы есть долгоиграющие последствия про которые тебе прямо не скажут. Для любителей "знак вопросов у нпц", конечно не зайдёт такой подход. Но, у Догмы 2, это реализовано на приемлемом уровне, что получения квестов ощущается естественным путём. А не беганье от индикаторов к индикатору.
Причем, иной раз у квеста даже наклевывается какая-то интересная фабула, но абсолютно беспомощная постановка сводит все попытки увлечь игрока на нет. NPC - бестолковые статисты с одинаковыми невзрачными лицами, одинаковыми голосами с театральными интонациями, как из мультиков для самых маленьких, само содержание речи NPC не выдерживает никакой критики, это всегда какой-то дженерик-монолог из разряда "Герой, на нашу деревню напали ящеры, убей их"/"Я собирал ресурсы и устал, может быть, ты мне поможешь? Принеси интенданту 3х "картофелина" и 5х "репа".

Ну это тоже похоже на левый вброс. Да, тут нет богатых режиссированных постановок, от чего игру не делает хуже. Или в других большинства играх как то иначе сделано? Такие же говорящие головы.

А принеси картофелину и репы, это вообще чуть ли не единичный случай. Почему умолчал про другие квесты, которые кажутся в начале простыми, а в итоге открывает другую цепочку квеста или с неожиданным концом? При чём у квестов могут быть несколько концовок. И это всё в самом начале игры происходит, а не где то там, которые нужно выискивать.
Левл дизайнНи о чем, королевство автоматической генерации серо-зеленого ландшафта.

Ну это тоже наглый вброс. У игры несколько биомов, которые по настоящему отличаются друг от друга. Лвл дизайн как раз один из лучших в играх, когда изучение мира превращаются в мини приключения. При этом пещеры сделаны как пещеры, а не огрызки в виде копипаста. И каждый раз это интересно исследовать.
Никакого уникального стиля, художественной идентичности игра не имеет, в отличие от того же Elden Ring'а. Никакой ручной работы над стилисткой мира, даешь зеленые лужайки и ctrl+c > ctrl+v деревни из трех пустых халуп. Дженерик-фэнтези в самом плохом смысле этого слова.

Серьёзно? И это враньё набирает столько лайков?)) Блин, звучит печально.

В игре аутентичность соблюдена во всём, от шмота до Замка и деревушек. И с ручной работой полный порядок. Пещеры имеют несколько проходов и уровней, и считай ни разу не повторяются (за всю игру не скажу, ибо не всё исследовал), но ощущения от повторяющихся пещер как в каком нибудь Скайриме пока что за десятки часов не было. В том же Элден Ринг повторяющихся пещер больше, чем в ДД2.

И ещё раз повторю, в ДД2 есть несколько биомов и они отличаются. Тот же лес настолько круто сделано, что ты в него веришь. А не какая то там условность.

Остальные вбросы нет смысла разбирать. Тут и так всё понятно, что автор поста решил лайков насобирать. Потому что как ещё объяснить данное враньё.

2
Ответить

Мммм, звучит прохладно. Давай обсудим то, что проверить легко - скинь мне если не видос, то хотя бы скрины разных биомов в Догме. Потому что я не могу найти на ютубе ролики, а в гугле выдаёт всего два биома - лес/предгорье и пустыня. Это несколько?

1
Ответить

Upd. При чём враньё фактически в каждом аспекте.

Ответить