Я разобрался, но это интуитивно не понятно и не интересно В условной циве - у тебя стоит ресурс, ты ставишь на него улучшение, которое фармит этот ресурс. Если нет ресурса, то зависит от ландшафта . Холмы - рудник, лес - лесопилка и тд А здесь это абсолютно не зависит друг от друга (нереалистично как бэ) , да и поставлено в интерфецсе так плохо, что порой вообще забываешь про эту хуйню А потом открываешь и у тебя 20 улучшений - че куда ставить хз, даже советов нет Я то давно в такие игры играю, а чел который впервые зашёл? Вот он точно абсолютно нихуя не поймёт
Не разобрался и даже не пытался. Может таки жанр не твой, и в контрстрайк?:)
А если серьезно, то Old World конечно.
Я разобрался, но это интуитивно не понятно и не интересно
В условной циве - у тебя стоит ресурс, ты ставишь на него улучшение, которое фармит этот ресурс.
Если нет ресурса, то зависит от ландшафта . Холмы - рудник, лес - лесопилка и тд
А здесь это абсолютно не зависит друг от друга (нереалистично как бэ) , да и поставлено в интерфецсе
так плохо, что порой вообще забываешь про эту хуйню
А потом открываешь и у тебя 20 улучшений - че куда ставить хз, даже советов нет
Я то давно в такие игры играю, а чел который впервые зашёл? Вот он точно абсолютно нихуя не поймёт