Замок французского мага.

Источник: https://www.europe1.fr/emissions/samedi-en-france/un-samedi-a-abbadia-fontevraud-alencon-et-dans-la-foret-du-morvan-4076819
Источник: https://www.europe1.fr/emissions/samedi-en-france/un-samedi-a-abbadia-fontevraud-alencon-et-dans-la-foret-du-morvan-4076819

Досье:

Место : Юго-запад Франции, побережье в 10-12 километрах от Испании.

Название: замок Аббади

Архитектурный стиль: Романтический историзм на тему готики

Стили интерьеров: готика

Год постройки: середина 19 века

Владельцы: Антуан Аббади

У специалистов этот дом считается одним из самых загадочных на планете. Возможно это связано с личностью человека, построившего его и жившего в нём — учёного и мага Антуана Аббади.

Существует много исследований на тему взаимодействия дома и человека, живущего в нем. Наука, занимающаяся этим, называется – эниология.

Оказывается, дом представляет собой наружную энергетическую оболочку людей в нем живущих, как бы кожу несколько вынесенную от тела. При этом энергетика дома является переходной между энергетикой самого человека и окружающего мира. То есть на нематериальном уровне дом является «кожей», «раковиной» для энергетического «тела» человека.

Большинство идей по устройству мира опробованы Мирозданием неоднократно. Есть создания, таскающие свой дом на себе и связанные с ним мускульной связью: устрицы, ракушки, улитки и тысячи подобных существ. Есть творения, где дом заменяет кожу: раки, крабы и др. Есть существа, живущие в материальном симбиозе со своим домом: всевозможные кораллы. Есть существа, строящие свой дом, как энергетическую оболочку и имеющие с ним ментальную связь: муравьи, осы, человек.

От состояния этой оболочки зависит очень много. Замечено, что если даже очень «здорового» человека поместить в неподходящий ему дом, тот начинает болеть.

Именно поэтому плохо покупать чужие дома. Довольно скоро человек начинает чувствовать себя в нем неуютно и начинается бесконечный ремонт и переделки в попытки установить все-таки ментальный контакт….

Построив дома сотням людей, я убедился, что в строительстве очень сильно проявляются неизвестные законы «иной реальности». Дом оказывает колоссальное влияние на живущих в нем людей.

Один из известных исследователей детской психики писал, что дом оказывает влияние на судьбу и характер ребенка, живущего в нем, больше чем генетические факторы. Здание, как гипнотизер может внушать те или иные мысли, будоражить эмоции.

Именно поэтому хорошие дома всегда чем-то похожи на своих владельцев. Я уже не раз писал, что каждый архитектурный стиль, да и вообще любой архитектурный прием создает определенное энергетическое пространство. И важно, что бы оно подходило живущим в нем людям.

Уникальные дома, всегда принадлежат уникальным личностям.

Расскажу о моем знакомстве с одним из самых мистических и таинственных домов в мире – замке Аббади. Этот фантастический замок был построен в начале 19 века Антуаном Аббади – великим ученым, исследователем и магом…

Источник: https://sustatu.eus/1008677874
Источник: https://sustatu.eus/1008677874

Внешний вид и внутренние интерьеры этого дома настолько необычны, что его владелец получил письменное благословение Папы Римского на архитектурных чертежах. Возможно, без этой буллы местные крестьяне сожгли бы этот красивейший дом, как колдовское гнездо…

*******

Въезд в усадьбу начинался у древних огромных, покрытых вековыми слоями ржавчины металлических ворот с заросшими мхом тяжелыми опорными колоннами. Старинные створки были наполовину распахнуты и, казалось, никакая сила не заставит их сдвинуться. Однако машина каким-то чудом втиснулась в полуоткрытые ворота, за которыми начиналась темная аллея с огромными мрачными деревьями. Мир вокруг неожиданно стал меняться. Только что, светило солнце, но это было за воротами, где оставался мир с асфальтовыми дорогами и современной цивилизацией. Здесь, среди сдвинутых крон было по-другому, темно, пахло сыростью. Неожиданно я понял, что по ветровому стеклу барабанят капельки дождя. Включив дворники, я медленно поехал по шуршащему гравию. Дождь усиливался. Где-то вверху раздался грохот грома, страшно ударила молния. К входу в усадьбу я подъехал уже в сплошном потоке льющейся с неба воды, освещаемой лишь вспыхивающими вокруг молниями. Словно мир был в несколько минут заново пересотворен, спешно, ради моей скромной персоны. И в новой, получившейся реальности не было ничего рассудочного, лишь мистическая дрожь от пребывания здесь, в мире, где может произойти что угодно.

В свете молний видно был, как на ступеньках крыльца шевелятся огромные серые чудовища, поднимая к машине свои зубастые пасти.

Источник: https://account.travel/place/chateau-dabbadie.html
Источник: https://account.travel/place/chateau-dabbadie.html

При ближайшем рассмотрении они оказались статуями крокодилов, каменными и неподвижными. Не доверяя их фарисейскому смирению и стараясь не поворачиваться к зубастым тварям спиной, я позвонил в старинный колокол, висевший у двери. Почти сразу же открылось малюсенькое дверное окошко, за ним виднелся чей-то нос, который, наполовину высунувшись в смотровую дыру, казалось, обнюхал меня.

Видимо кто-то невидимый остался доволен запахом, поскольку тяжелая дубовая дверь стала приоткрываться. И я вошел внутрь.

За дверью было темно. Где-то вдалеке горело несколько свечей, да сквозь огромное витражное стекло холла вспышками били молнии, сразу ослепляя, только начинающие привыкать к полумраку глаза.

Нос принадлежал высокому и худому мужчине, с длинными черными волосами и бледным лицом, делавшим его похожим на киношного вампира. «Вампир» представился научным экспертом, был в курсе моего визита и объяснил, что уполномочен показать дом.

Источник: https://www.liveinternet.ru/users/5153342/post467425686/
Источник: https://www.liveinternet.ru/users/5153342/post467425686/

Надо сказать, что я давно хотел увидеть этот фантастический замок, его строил знаменитый архитектор 19 века Виоле ле Дюк, пожалуй, лучший во Франции того времени знаток средневековья. Его прекрасная «энциклопедия средневековья» — одна из любимых книг в моей библиотеке. Не случайно именно Виоле ле Дюку доверили реставрацию Собора Парижской Богоматери в 1844-1864 годах.

Но не менее удивительна и личность хозяина замка -Антуана Аббади. Желая создать нечто совершено уникальное, он пригласил для строительства своего дома самого авторитетного специалиста в области тайн и мистики средневековой архитектуры. Получился потрясающий тандем: «Аббади – ле Дюк».

Имя Антуана Аббади почти неизвестно российскому читателю, однако, поверьте, это был один из выдающихся людей своей эпохи. Своими разносторонними талантами и знаниями он был очень похож на другого знаменитого ученого, жившего несколькими столетиями ранее – Леонардо да Винчи. Кто знает, если допустить существование реинкарнации душ, это вполне объясняет поразительное сходство взглядов и методов исследований этих ученых. Во всяком случае, делается понятной любовь к средневековью и строительству замка, чем-то похожего на замок Леонардо.

Хотя замок Аббади намного мистичнее и выглядит этаким «колдовским гнездом». Если бы Леонардо да Винчи позволил бы себе построить что-то похожее в 15 веке , его немедленно сожгли бы как колдуна. Но даже в 19 веке Антонио Абади пришлось получать одобрительную визу Папы Климента 1 на чертежах своего дома, во избежание спекуляции на тему колдовства и нечистой силы.

Когда смотришь на замок, ощущаешь, что оказался в пространстве мифа. Это чувство трудно выразить. Небо над башнями, море, пальмы вокруг дома – все отзывается где-то внутри телесным опытом, давно забытым древним знанием. Стены замка кажутся ирреально живыми, отовсюду выглядывают фигуры мистических животных Африки: пантеры, крокодилы, слоны, змеи. Да и внутри множество таинственных заклинаний, магических знаков, колдовских формул на древних языках, неизвестных современникам Ануана.

Источник: https://eu.wikipedia.org/wiki/Fitxategi:Hendaia_-_d%27Abbadie_jauregi_026.jpg
Источник: https://eu.wikipedia.org/wiki/Fitxategi:Hendaia_-_d%27Abbadie_jauregi_026.jpg

Дело в том, что Аббади более 10 лет провел в Эфиопии и Абиссинии. Там он изучал магнитные поля Земли, проводил астрономические и физические исследования (напоминаю, дело было в начале 19 века).

Там в таинственной и загадочной Африке он перенял мистический опыт и знания шаманов и колдунов. Утверждали, что он мог превращаться в леопарда (изображение которого помещено при входе на главную лестницу), мог стать птицей или змеей.

Возвратившись в Европу, Антуан Аббади передал материалы своих исследований и огромную коллекцию таинственных предметов (амулетов, магических талисманов и т.д.) в специальную комиссию. Практически сразу результаты его исследований были засекречены и большинство рукописей до сих пор хранятся не опубликованными.

В Европе Аббади занялся астрономическими исследованиями, а так же изучением таинственной культуры Басков, благо его замок находился практически в центре этой загадочной страны, находящейся на границе Испании и Франции.

До сих пор никто толком не знает, откуда появился народ Басков, непонятны истоки его языка и письменности. Да и религиозные христианские взгляды Басков, по-своему, уникальны. Достаточно сказать, что в церкви в основном зале молятся женщины, мужчины же находятся на балконах и поют псалмы….

Возможно, Аббади удалось заглянуть глубже в тайны этого народа, во всяком случае, многие исследования сочли преждевременными и на всякий случай попридержали до лучших времен. Которые пока так и не наступили…

Мой спутник рассказал, что многие сенсационные исследования Антуана Аббади зашифрованы в записях и формулах на стенах дома. Утверждают, что эти надписи хранят тайны бессмертия и обретения сверхъестественных сил.

И современные энтузиасты бьются над их расшифровками.

Оказалось, что ключ к шифру в мифическом эпосе Басков, народов Эфиопии и Ирландии. А его мало кто знает…

Источник: https://www.liveinternet.ru/users/bonito11/post467590437/
Источник: https://www.liveinternet.ru/users/bonito11/post467590437/

Мы бродили по дому, разглядывая витиеватые формулы и знаки, причудливым орнаментом покрывающие стены и потолок.

Зашли в огромную обсерваторию, оборудование которой даже по современным меркам кажется вполне совершенным.

В северном крыле дома была построена христианская часовня.

Проводник, впустив меня в нее, остался снаружи. Тишина внутри часовни обволакивала, в ее религиозной ауре чувствовалась какая-то непривычная нота. В глаза настойчиво лезли таинственные и непонятные надписи на загадочных языках…

Источник: https://turbina.ru/guide/Anday-Frantsiya-117640/Zametki/Zamok-Abbadi-Yunets-s-dushoyu-veterana-92636/photo2613378/?escaped_fragment=
Источник: https://turbina.ru/guide/Anday-Frantsiya-117640/Zametki/Zamok-Abbadi-Yunets-s-dushoyu-veterana-92636/photo2613378/?escaped_fragment=

В библиотеке Антуана Аббади, я попросил разрешения покопаться. Библиотека может рассказать очень много о своем хозяине. Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу кто ты….

Молва может приписывать человеку какие угодно качества, но то, что храниться в его библиотеке всегда расскажет о нем правду. Помню, в начале 80-х мне довелось посмотреть личную библиотеку Ленина в Кремле. Честно скажу, подбор литературы очень разочаровывал: книги были слабые, для среднего уровня знаний, зачастую на уровне программы средней школы. Выходило, либо библиотека была сильно изменена, либо Владимир Ильич в своих трудах опирался на весьма поверхностные знания…

Так вот библиотека Аббади – поражала. Математика и астрономия, религия и философия, физика и география, история и археология, лингвистика и медицина…. Казалось, этого человека интересовало все. Увлекшись, я не заметил, как наступил вечер. Мой спутник деликатно исчез. В доме зажегся свет. И оказалось, что замок жилой. Всегда можно отличить жилой дом от музея. Иногда эта разница ощущается в запахах, иногда в звуках. Иногда в чем-то совсем неуловимом.

Выйдя из библиотеки в длинный коридор, я оказался в незнакомой части дома. В эту часть дома мой проводник не водил. За стеной раздавались какие-то скребущиеся звуки.

Пройдя через неплотно прикрытую дверь в соседнюю комнату, я обнаружил несколько человек, неторопливо копавшихся над резьбой камина. Они занимались реставрационными работами. Удивительно, как легко специалистам, находить общий язык. Уже через полчаса, мне предложили какой-то халат, чтобы не пачкаться и мы с увлечением пытались разобраться в структуре затейливой резьбы. Это очень интересная и непростая задача: по имеющемуся фрагменту попробовать восстановить иной, почти полностью разрушенный кусок. Для этого надо понять логику творца старого замка, почувствовать его мысли, практически переселится в его душу на 150 лет назад. Совместными усилиями мы разгадали очередную такую шараду. Потом реставраторы показали мне еще несколько комнат, уже сделанных ими. И тут, подсознание буквально завопило: что-то не так. Я еще рассеяно слушал их неторопливые слова, но по спине бежали мурашки. Шагая от стены к стене и разглядывая их работу, я пытался понять, откуда появилось ощущение того, что меня дурачат, что вокруг разыгрывается какой-то странный и загадочный спектакль. Что-то не правильное было в самом замке.

И вдруг я понял. Замок был совершено новым. Невозможно провести реставрацию настолько тщательно и скрупулезно, убрав практически все следы времени, при этом используя старинные материалы и технологии. Вернее возможно, но такая работа стоила бы безумных денег. Ни во Франции, ни в Германии современные реставрационные школы не сторонники таких высоко затратных работ. Очень редко, богатейшие семью Англии реставрируют таким образом отдельные комнаты своих фамильных замков. Но это они делают для себя, располагая практически неограниченными финансовыми возможностями. А здесь, как мне было известно, дом принадлежал небогатому научному обществу. Этого просто не может быть…

Собеседники почувствовали мою настороженность. Возникла неловкая пауза. Мы стояли, делая вид, что разглядываем балку, на которой коричневыми готическими буквами были вырезаны несколько длинных библейских стихов. Вязь букв была причудлива и непривычна: смесь европейской готики и арабского орнамента. Наконец, максимально нейтрально, я сказал:

-Потрясающая реставрационная работа. Наверное, восстановить такой замок, с такой тщательностью стоит очень дорого?

Глаза моих собеседников бесконечно внимательно смотрели на меня.

-Конечно,- ответил кто-то из них

-Обычно, такое делается только хозяином замка. Я улыбнулся.

-А реставрация и делается под присмотром хозяина замка. Зеркально улыбнувшись, ответил один из собеседников. На фоне мягко светящегося светильника его лицо казалось совсем черным.

-Но он же умер, более 100 лет назад.

-Он жив.

Мужчина, стоявший напротив меня наклонил голову, словно пытаясь поймать мою реакцию .

*******

Пожалуй, вот на этой ноте прикосновения к тайне, я закончу рассказ об удивительном замке Антуана Абади.

Реальность похожа на хрупкий висячий мостик перекинутый через пропасть неизведанного мира, невидимого и почти неощущаемого нами. Мы движемся по этому мостику, хватаясь за столбики и перила придуманных аксиом, боясь взглянуть в сторону. Но когда взгляд все же уходит от знакомого настила открывается новый огромный мир. Сначала он пугает своей мощью, как пугает бездна несчастного путника, перебирающегося через нее. И только переборов свой страх, заставив себя глядеть не только под ноги, но и вокруг, человек открывает новую реальность окружающую его. Теперь он вполне осознано идет по мосту в великолепном горном ущелье. Дух захватывает от сказочный красоты и новых знаний. Но впереди, далеко за ущельем, равнина и море. Там опять новый и неизвестный мир, который еще только предстоит постигнуть…

Книги автора на сайте Kharit.ru

Замок французского мага.
44
8 комментариев

Комментарий недоступен

4

Ну это усадьба, а не замок

1

Резиденция Пророка Санбоя

католическая церковь это конечно отдельная история, разрешить строить в колдовском вертепе еще и часовню... интересное решение, однако же и хорошо оплачиваемое

Комментарий недоступен

Существует много исследований на тему взаимодействия дома и человека, живущего в нем. Наука, занимающаяся этим, называется – эниология.

На примере этого замечательного текста, вы, дорогие дети, можете попробовать проверить себя и свои знания, оценив, насколько «наука эниология» соответствует базовым критериям научности.