Реддитор смог залететь в Северную Корею на дроне

И у него получилось снять несколько фото и видео. Делюсь этим с DTF.

Реддитор смог залететь в Северную Корею на дроне
586586

Удивляет, что люди явно западно-либеральных взглядов пишут издевки по поводу малого кол-ва машин.
Вроде лидеры либеральных взглядов топят за общественный транспорт везде и без машин, а их "последователи" издеваются над тем, что в другой стране мало машин.
Да, предыстория разная, но конечный итог же один: что в Европе политика расширения общественного транспорта и отказ от машин в пользу ОТ и велосипедов/самокатов, что в Северной Корее метро, общественный транспорт, велосипеды.
Насколько важна разница, когда результат примерно одинаков?

61
Ответить

в северной корее причина отказа от машин немножко другая (немножно)

205
Ответить

А некоторые топят за диету и ограничение в питании
Поэтому надо больше тюрем. Там особо не потолстеешь

Насколько важна разница, когда результат примерно одинаков?

62
Ответить

Удивляет, что люди явно восточно-авторитарных взглядов пишут издевки по поводу западно-либеральных взглядов.

28
Ответить

Нет, итог не один.
Европа в послевоенный период пошла по американскому пути развития городской транспортной инфраструктуры с автомобилем во главе угла, с пиком в 60-70е, но уже тогда было понятно, что данная идея провальна, по многим причинам. С тех пор большинство европейских стран постепенно и весьма органично ограничивают использование личного автотранспорта. Именно использование, а не владение, потому что европейский авторынок огромен с большим количеством автопроизводителей и потребителей. Для примера, в Европе на 1000 человек 510-530 машин, а в РФ 310-330 (и не сказать, что у нас мало машин). Просто они развивают альтернативные способы передвижения.

КНДР же застраивалась с оглядкой на советский опыт. И здесь общественный транспорт, равно как и в раннем СССР, исполнял роль скорее необходимую. Ввиду отсутствия широкой автопромышленности и, соответственно, личных автомобилей власти были вынуждены вводить общественный транспорт для быстрого перемещения масс от мест проживания к местам работы. Но слабая экономика, не ориентированная на индивидуальное потребление, так и не смогла обеспечить людей доступными видами личного транспорта.

В итоге имеем весьма себе автомобильную Европу с развитым общественным транспортом и инфраструктурой, и КНДР с морально устаревшим общественным транспортом и отсутствием массового личного транспорта. Кстати, о велосипедах, не вижу никакой инфраструктуры для велосипедного движения в КНДР(уточню, что она должна быть обособлена как от автомобильных дорог, так и от пешеходной зоны), но, видимо, она там и не особо нужна.

24
Ответить

Разница в том, что у одних - то деньги освободятся на другую хуйню, и в целом есть, а у других денег не будет, и в целом вся жизнь куда скромнее.

12
Ответить

Просто широченные дороги в 8 полос смотрятся нелепо без автомобилей. Строят так, как будто у каждого северокорейца по 3 машины и одной кошко-жене, вот что смешно.

7
Ответить

Это какие такие либералы выступают против частной собственности? Не соцдемы часом?

4
Ответить

Общественного транспорта или велосипедистов тоже как то не видно

5
Ответить

Почему в твоем мире соединилось два понятия, если кто то из либердастов за общественный транспорт, то значит ВСЕ либердасты за это? Тебе не кажется это по крайне мере странной позицией.

3
Ответить

у богатых свои причуды, а они просто нищие

1
Ответить