Мы считаем, что очень важно привлекать сообщество к созданию проектов, потому что тогда в игре пользователи почувствуют себя уютнее. Партнёрство с HitRecord — это один из способов организовать работу с большим количеством людей. Дела идут хорошо. Мы видим много фантастических идей и предложений. Это непременно скажется на разнообразии и внешнем виде игры.
В будущем в играх будут по-настоящему огромные миры. И рабочему процессу очень помогут авторы, способные создать локации и окружение, кардинально отличающиеся от того, что сможет сделать одна студия, состоящая пусть даже из 500 человек.
Никак не могу понять, почему все продолжают упорно говорить про успешное будущее стриминг сервисов, когда там такой адский инпут-лаг.
На своей связке ps4-vita играть через стрим некомфортно даже в рамках одного вайфая, не говоря уж об игре НЕ из дома. Некоторые игроки покупают проводные мыши, потому что беспроводные дают свой микроскопический инпут-лаг. На турнирах проводами подключают геймпада тоже частично для этого.
Подскажите, может я чего-то важного не знаю о стриминге?
А в будущем тебе для игры будут вводить специальное вещество, замедляющее твой мозг. Тогда ты адский инпутлаг не будешь ощущать, события в игре тоже будут медленно происходить. Это заодно и мощности на сервере поэкономит.
Самую важную вещь не знаешь. Стриминг продвигают только компании которым это выгодно. Стриминг будет выгоден только для них, что бы тебе не говорили менеджеры и фанбои, они готовы пожертвовать и качеством и задержкой и чем угодно ради того чтобы получить больше контроля над тем как ты взаимодействуешь со своей библиотекой.
Многим до сих пор не дает покоя то, что игровая индустрия до сих пор не превратилась в музыкальную (Кроме большей части ПК, конечно). То что мп3 хреновый формат для цифровой музыки никого не смущало, все его скушали, то что пердящий долби обладает низким битрейтом тоже никого не смущало, все жрали и просили еще.
Как убедят массы, что ничего плохого в минусах стриминга нет - примут и его.
будущее
Подскажите, может я чего-то важного не знаю о стриминге?Покупая игру, ты платишь один раз и только за игру. Оплачивая стриминг, ты платишь ежемесячно за игру и компьютерные мощности. Плюс на своём компьютере ты можешь себе накрутить монет в Assassin's Creed, а на стриминговом сервисе — нет. Поэтому Ив Гиймо так верит в успех стриминга игр.
В киберспорте уже половина людей сидят на беспроводных мышах, это так, к слову
А стриминг ещё развивать и развивать
Комментарий недоступен