Ив Гиймо: в будущем стриминг игр станет надёжнее и удобнее, чем покупка «железа»

Глава Ubisoft о стриминговой модели, ценообразовании и грядущих видеоигровых технологиях.

Assassin’s Creed Odyssey
Assassin’s Creed Odyssey

В интервью изданию IGN в рамках Gamescom 2018 исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо рассказал о своём видении гейминга в будущем, переходе на стриминговые сервисы и ценообразовании.

Технологии к этому и идут. Аппаратное обеспечение становится всё мощнее, а системы передачи данных всё эффективнее, так что однажды нам станет проще стримить что-то, а не покупать ПК и консоли и регулярно обновлять их.

Ив Гиймо,

исполнительный директор Ubisoft

Цены на игры, по мнению Гиймо, будут формироваться так, чтобы каждый геймер нашёл то, что ему по карману.

Будут разные модели распространения. Каждый сможет выбрать ту, которая ему подходит в зависимости от количества денег, которое он готов потратить.

Мне нравится разнообразие и множество моделей потребления контента, нравится, когда у людей есть разные способы играть друг с другом.

Ив Гиймо, исполнительный директор Ubisoft

С развитием технологий, по мнению Гиймо, изменится и подход к созданию игр. На E3 2018 Ubisoft объявила о сотрудничестве с компанией Джозефа Гордона-Левитта HitRecord и привлекла сообщество к разработке Beyond Good & Evil 2.

Мы считаем, что очень важно привлекать сообщество к созданию проектов, потому что тогда в игре пользователи почувствуют себя уютнее. Партнёрство с HitRecord — это один из способов организовать работу с большим количеством людей. Дела идут хорошо. Мы видим много фантастических идей и предложений. Это непременно скажется на разнообразии и внешнем виде игры.

В будущем в играх будут по-настоящему огромные миры. И рабочему процессу очень помогут авторы, способные создать локации и окружение, кардинально отличающиеся от того, что сможет сделать одна студия, состоящая пусть даже из 500 человек.

Ив Гиймо, исполнительный директор Ubisoft

Гиймо отметил, что Ubisoft продолжит искать способы сделать гейминг доступным для всех. В качестве примеров он привёл iPhone и Nintendo Wii, которые приобщили к видеоиграм много новых пользователей.

Также глава Ubisoft считает, что разработчикам нужно и дальше развивать технологии альтернативного управления в видеоиграх, и на следующем этапе им следует сконцентрироваться на распознавании речи и контроле голосом. Системы распознавания движений глаз и человеческих эмоций позволят создать NPC, которые будут реагировать на состояние игрока.

Ив Гиймо отметил, что на воплощение таких идей понадобится время, однако с текущим темпом развития технологий передовые системы могут появиться в ближайшем будущем и разработчикам уже стоит готовиться и осваивать их.

2424
106 комментариев

Никак не могу понять, почему все продолжают упорно говорить про успешное будущее стриминг сервисов, когда там такой адский инпут-лаг.

На своей связке ps4-vita играть через стрим некомфортно даже в рамках одного вайфая, не говоря уж об игре НЕ из дома. Некоторые игроки покупают проводные мыши, потому что беспроводные дают свой микроскопический инпут-лаг. На турнирах проводами подключают геймпада тоже частично для этого.

Подскажите, может я чего-то важного не знаю о стриминге?

41
Ответить

А в будущем тебе для игры будут вводить специальное вещество, замедляющее твой мозг. Тогда ты адский инпутлаг не будешь ощущать, события в игре тоже будут медленно происходить. Это заодно и мощности на сервере поэкономит.

24
Ответить

Самую важную вещь не знаешь. Стриминг продвигают только компании которым это выгодно. Стриминг будет выгоден только для них, что бы тебе не говорили менеджеры и фанбои, они готовы пожертвовать и качеством и задержкой и чем угодно ради того чтобы получить больше контроля над тем как ты взаимодействуешь со своей библиотекой.
Многим до сих пор не дает покоя то, что игровая индустрия до сих пор не превратилась в музыкальную (Кроме большей части ПК, конечно). То что мп3 хреновый формат для цифровой музыки никого не смущало, все его скушали, то что пердящий долби обладает низким битрейтом тоже никого не смущало, все жрали и просили еще.

Как убедят массы, что ничего плохого в минусах стриминга нет - примут и его.

14
Ответить

будущее

6
Ответить

Подскажите, может я чего-то важного не знаю о стриминге?Покупая игру, ты платишь один раз и только за игру. Оплачивая стриминг, ты платишь ежемесячно за игру и компьютерные мощности. Плюс на своём компьютере ты можешь себе накрутить монет в Assassin's Creed, а на стриминговом сервисе — нет. Поэтому Ив Гиймо так верит в успех стриминга игр.

7
Ответить

В киберспорте уже половина людей сидят на беспроводных мышах, это так, к слову
А стриминг ещё развивать и развивать

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить