Сказ о том, как я Cyberpunk 2077 проходил.

Начал писать блог (внезапно) с плохого поста, продолжу постом поприятнее:) познакомился с киберпуком буквально на старте, завершил историю только сейчас.

Постараюсь разобрать главные моменты и чувства после прохождения.

Играл, играю и буду играть на плойке (не бейте).

В самом начале, в 2020 году, был исключительно негативный осадок. Игра была сырая, не оптимизированная (даже на PlayStation 4), убогая и абсолютно неиграбельная. Проиграв в нее с десяток другой часов я просто ее забросил. И проблема была даже не в скудном составляющем игры в целом, а в ебаных вездесущих багах. Я буквально физически не мог играть. Это был первый подобный опыт, когда тебя бесконечно выкидывает из игры с разнообразными ошибками.

При этом интересно, что мой знакомый начал играть в киберпанк 2077 через месяца полтора после меня, и у него уже не возникало такой острой проблемы. Тем не менее, я был чисто психологически не готов заново ее скачивать и перепроходить, настолько приторный привкус говна был на губах.

И вот, 2024 год (спустя 4 года ахуеть!) , выходит дополнение Fhantom Liberty и я решаюсь перепройти и ПОКУПАЮ игру заново, дабы испытать весь спектр эмоций от PS5 версии. (Скажи мне это в 2020 году, я харкнул бы тому в лицо и обоссал).

В общем и целом - зачет.

После такого количества патчей и обновлений было бы странно, если экспириенс не изменился. Остались, конечно, несущественные баги, например, с движущимися объектами и их коллизией, но это и рядом не стоит с первоисточным опытом.

Пролетел сюжет, навыполнял второстепенные задания и только после основного сюжета зашел в фантом Либерти ииии… не допрошел. Сам не знаю почему. Вроде бы все гуд, но толи на контрасте озвучек (в дополнении забухорная озвучка и наш славянский текст в субтитрах), толи от перенасыщения данным миром? Не знаю. Ничего плохого сказать не могу (про дополнение). Было бы интересно узнать ваше мнение на счет дополнения.

А вообще, если честно, в 2012 году, когда был анонс сего пиздострадания, игрушка казалась более проработанной в плане взаимодействия с окружающим миром.

Но это лишь влажные мечты мальчишки, который надеялся увидеть «Первому игроку приготовиться». 🤟🏻

22
10 комментариев

в длс тру эндинг

2
Ответить

А вообще, если честно, в 2012 году, когда был анонс сего пиздострадания, игрушка казалась более проработанной в плане взаимодействия с окружающим миром.Потому, что запизделись немного. "Next-gen immersive rpg game" говорили они.
Было бы интересно узнать ваше мнение на счет дополнения.Дополнение хоть немного но по сути это то, что они как раз и рекламировали с самого начала. Лучше основной игры это точно.

1
Ответить

P.S. Учитывая успех новой франшизы Редов. И статуса - одной из лучших игр за последние несколько лет. То вообще плевать на мнение тех, кому игра не зашла или "задушила". )) Один хер ждём сиквел и Ведьмак 4. У Редов всё збс, а это главное. 👍

Ответить

Что же у них збс то? По конкретнее.

Ответить

А вообще, если честно, в 2012 году, когда был анонс сего пиздострадания, игрушка казалась более проработанной в плане взаимодействия с окружающим миром.

Это типа игра разрабатывалась после Ведьмака 1? Что аж такие познания насчёт взаимодействия с окружающим миром )))

Ответить

Ахуенно, во👍🏻

Ответить