Star Citizen 2020 или НЕкраткий FAQ хейтора
6767

Я конечно всё могу понять, но такооооой лонгрид - это издевательство для любого человека. Я уже где то на 20+- пунктах начал роллить вниз.
Кстати на счёт игры, я в принципе не хейтор, но я всё же тоже считаю что сейчас нет смысла играть, так как мало что есть, нет живой вселенной как таковой и активности сообщества не в счёт. Как уже и сказали, на фри-флае можно попробовать всё что есть на данный момент. А вот что на счёт Криса, так я сомневаюсь в его компетентности, как главы разработки. Собирался ли он сделать игру за деньги которые собрал изначально? Не знаю, я думаю да, правда большое кол-во денег и желание бекеров видеть всё, сделали своё дело. А амбиции росли в геометрической прогрессии. Технические проблемы с движком и прочее, это я тоже всё понимаю. Но у меня ощущение что он постоянно хочет чего то нового. То игра про космос, то уже надо реализовать ферму на своём личном спутнике в соседней системе, ага. Это привносит хаос в работу людей. Выглядит так буд-то Крис приходит с новой идеей, а ты ебись и придумывай как это реализовать. Как я недавно прочитал, его спросили, почему так, почему не был сделан готовый продукт - костяк игры, который работает. На что он ответил примерно следующие: -Я делаю игру мечты, такой какой я её вижу, и мне плевать сколько времени это займёт. Этим всё сказано.

1
Ответить

Да, всё именно так как вы и описали.

Ответить

Я конечно всё могу понять, но такооооой лонгрид - это издевательство для любого человека. Я уже где то на 20+- пунктах начал роллить вниз.

Ну, люди разучились читать, а самое интересное - это как раз середина и конец.

Это привносит хаос в работу людей. Выглядит так буд-то Крис приходит с новой идеей, а ты ебись и придумывай как это реализовать. Как я недавно прочитал, его спросили, почему так, почему не был сделан готовый продукт - костяк игры, который работает. На что он ответил примерно следующие: -Я делаю игру мечты, такой какой я её вижу, и мне плевать сколько времени это займёт. Этим всё сказано.

Нет, все как-раз таки не так. Циги пилят коретеки - новый рендер, сетевую часть, физику, дамаг-модель.
Всякие фермы, исследования - это все дальний ящик, просто часть "диздока" игры.
Однако, пока они разрабатываются, а это долго, другие команды не сидят на попе ровно и пилят мелки фичи, которые потом складываются в единую механику.

Пример - в 3.12 делают ручной трактор бим, пока что первая итерация, весьма простая.
Но она послужит основой для следующей, средние и крупные ТБ на кораблях, а это, в свою очередь, часть механики погрузки-разгрузки и сальвага (в шипбрейкере похожая штука).

А вот что на счёт Криса, так я сомневаюсь в его компетентности, как главы разработки.

В начале он и косяки допускал, та же история с IIIFonic, когда заказали отдельный ФПС-модуль (пострелушки на картах от первого лица, Стар Марин) подрядчику, а он работает, но ни с чем не совместим со стороны цигов.

Крису было очень сложно поначалу - надо и команду собирать и что-то бекерам показывать, а слаженные коллективы "с нуля" строятся за несколько лет.

Так что это отчасти верно, но сейчас в штате цигов 640 человек + новая студия, под те самые 100 систем, так что от него далеко не все зависит.
 

Ответить