В чем основная суть игры? Основная суть игры — в разрезании и нарубании всех и вся. И когда я говорю «всех и вся», я имею в виду практически всё, за редким исключением, что есть на уровнях: киборги, робопсы, автомобили, коробки, столбы, мосты, решётки, танки, вертолёты (а знаете, где ещё есть вертолёты?). Ну вы поняли. Благодаря этой механике игра ощущается мегасвежо, так сказать, некстген в чистом игромеханическом виде. И эта механика служит не только как опциональная приблуда ради прикола или типа того, но она полностью вклинена во весь игровой процесс и необходима как для более эффективного уничтожения противников, добычи хилок, очищения вашего пути от мусора, так и для защиты от крупных объектов, летящих в вашу сторону, и эффектного добивания местных боссов. Притом игрок еще может выбирать направление нарезания. А если резать «правильно», попадая в специальные места у противников, то эта «смешная нарезка однозначно плохих киборгов» может продолжаться бесконечно за счет восполнения особой шкалы энергии.
Я уже наигрался в мгр когда начался хайп по нему и каждый блогер посчитал нужным сделать по нему видос... проигнорировав метал гир солид..
Так Метал гир солид кал, нахуй эти душные прятки с клоунадой от Коджомбы нужны?
Очень часто "MGR" дистанцируют от "MGS", приводя в качестве аргумента его "спин-оффовость", хотя на деле там же очень много даже не фансервисных, а важных для углубленного понимания персонажа Райдена моментов было. (начиная рукой, заканчивая в принципе всей этой темой с "justice" и боем с "Рэйем" прям в начале игры, в обучении.) Я "MGS-ы" не проходил, и хоть имею представления о вот таких приколах, но "MGR" даже в вакууме работает, так что, почему бы и нет.
Комментарий недоступен
А вдруг увидим, надеемся на лучшее☺️
Отличная игра и эталонная, шикарная боёвка с мечом. Другая такая - Секиро, когда речь заходит про классическое управление (слабый, сильный удар, контратака и т.д.)
Насколько охуенна основная игра, настолько ДЛС про Вулфа — кал говна.