Сразу оговорюсь, что я не хардкорный игрок и не обладаю быстрой реакцией на отражение атак, но есть вещь которая меня напрягла и озадачила в демке. Уже через пару минут с начала управления Евой, стало понятно, что скорость отклика на кнопки страдает. Сравнивая с той же автоматой, где управление было настолько приятным и ощущалось идеально как по маслу, здесь прямо чувствуется барьер, временной промежуток от нажатия до анимации. И если в боях с рядовыми мобами проблем особо не возникло.. Стоило дойти до файнал босса и тут началось... Более 20 попыток, многие из способностей просто не активировались, несколько тренировок способностей на арене (вообще тема, люблю когда можно освоить навыки ), конкретно на арене с боссом просто не хотели срабатывать. Разработчики не просто так говорили, что одними комбо в стеллар блейд ты нифига не победишь, парирование и уклонения очень важны, и в приоритете в битвах с боссами. Несколько раз перепробежав открытые локации, пофармив денег и экспы, приобрела несколько умений и закупилась гранатами. Только и это не помогло во второй стадии босса😀. Я конечно признаю свою криворуклсть, но блин.. И вот в очередной просёр попытки, решаю попробовать теорию влияния фреймрейта на геймплей, и ставлю режим качества с 30 фпс. Все происходящее на экране сливается в лютую кашу, но руки уже помнят комбинации и почти в слепую ориентируюясь в действиях, я.. побеждаю, почти без проблем уворачиваясь от атак и успешно выполняя комбо 😐 ступор, но как-то так)
Жду на пк, плойка еле вывозит жопу в 25 фпс на качестве
И фотомода для скринов жопы нет :(
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот кстати да. отлично напомнили. там вообще во всей игре одна песня под разными миксами хериксами, а она бесила ужас как. хотя есть те кто этому поклоняется. хз, безупречный саундтрек слешере, это metal gear rising, имхо. много треков до сих пор переслушиваю из нее. Ну в автомате кстати тоже фоном музыка на локах играла однотипная, одной локе один ост. но все равно сменялась довольно быстро, и стресс и файтинг треки классные были. жду релиза , чтобы в полной мере оценить игру )
Хм....
Если честно не заметил. Вязкость присутствует, но парирование довольно чётко видно и мне, кажется, наоборот слишком легко
С парированием было меньше проблем, а вот с уклонением. В целом то все работает, опять таки в силу моей собственной реакции, на 30 фпс стало очень легко. Есть конечно режим истории, но мне интересно и свои силы попытать. кстати народ тоже на разные мнения расходится, кто-то так же говорит что тайминги кривые, кто-то за 10 минут прошел все демл ) хз, просто поделилась своим опытом