Ох, у Игараши замах на рубль был, а вышел пук в лужу. Игру прошёл, может даже и не без удовольствия. Но Дизайн - лажа, "безумный замок поколения геймбоя", ни целостности, ни логики, есть и есть. Девушки в костюмах кроликов, зеркальный демон, выглядящий как монстр недели из power rangers. Я японщину люблю, но это безвкусная механика. Графон - только лежачий не бил, в итоге Игараши даже извинялся и переделывал в процессе. Получилось все равно так себе. Геймдизайн - а вот тут я сгорел, это просто престарелое говно. Гриндить осколок с рыбы для погружения под воду для продвижения по сюжету, в 90х может было и норм, людям делать в принципе нехер было. Если мне не изменяет память, там даже никаких подсказок на этот сраный осколок не было. Может я тупой, не догадался, что в обычном мобе будет ключевой предмет, так и выпадает он с %. И эти люди будут мне рассказывать о духоте ХК с его картой и брелоками. Ну и самое, Геймплей - за всю игру сменил пару оружия - летающим мечом можно пользоваться почти до конца игры, пока новую легендарку не отыщешь, а она вроде по сюжету встретится. Из "сотни заклинаний" - полезных пара штук, и я не могу представить кто в здравом уме будет гриндить кристалы, чтобы её прокачивать. Боссы - отдельный разговор. Каких-то затруднений не испытывал и вовсе. С возможности нажать паузу и пожрать я вообще выпал - меня так заебала по итогу игра, что финал я прошёл буквально пережрав босса, с первой попытки. А теперь сравним с ХК и насколько прекрасны получились Лучезарность и Багряный Кошмар. Вот и имеем, что для уточек игра в самый раз- кто хотел симфонию ночи, тот её и получил, для меня же - это дроч с тонной цифр, и очень устаревшим геймдизайном
Я летом проходил, тоже сгорел с гринда. Но потом, после честного прохождения. Подрубил трейнер и добил до сотки. Ибо ебал я это дело, тратить человекочасы на бесполезный гринд абилок.
Ох, у Игараши замах на рубль был, а вышел пук в лужу. Игру прошёл, может даже и не без удовольствия. Но
Дизайн - лажа, "безумный замок поколения геймбоя", ни целостности, ни логики, есть и есть. Девушки в костюмах кроликов, зеркальный демон, выглядящий как монстр недели из power rangers. Я японщину люблю, но это безвкусная механика.
Графон - только лежачий не бил, в итоге Игараши даже извинялся и переделывал в процессе. Получилось все равно так себе.
Геймдизайн - а вот тут я сгорел, это просто престарелое говно. Гриндить осколок с рыбы для погружения под воду для продвижения по сюжету, в 90х может было и норм, людям делать в принципе нехер было. Если мне не изменяет память, там даже никаких подсказок на этот сраный осколок не было. Может я тупой, не догадался, что в обычном мобе будет ключевой предмет, так и выпадает он с %. И эти люди будут мне рассказывать о духоте ХК с его картой и брелоками.
Ну и самое, Геймплей - за всю игру сменил пару оружия - летающим мечом можно пользоваться почти до конца игры, пока новую легендарку не отыщешь, а она вроде по сюжету встретится. Из "сотни заклинаний" - полезных пара штук, и я не могу представить кто в здравом уме будет гриндить кристалы, чтобы её прокачивать.
Боссы - отдельный разговор. Каких-то затруднений не испытывал и вовсе. С возможности нажать паузу и пожрать я вообще выпал - меня так заебала по итогу игра, что финал я прошёл буквально пережрав босса, с первой попытки. А теперь сравним с ХК и насколько прекрасны получились Лучезарность и Багряный Кошмар.
Вот и имеем, что для уточек игра в самый раз- кто хотел симфонию ночи, тот её и получил, для меня же - это дроч с тонной цифр, и очень устаревшим геймдизайном
Я летом проходил, тоже сгорел с гринда. Но потом, после честного прохождения. Подрубил трейнер и добил до сотки. Ибо ебал я это дело, тратить человекочасы на бесполезный гринд абилок.