Final Fantasy VI. Обзор на лучшую игру 1994-го года, или что было до Final Fantasy VII: Rebirth и оригинальной Седьмой Фантазии.
Final Fantasy VI. Обзор на лучшую игру 1994-го года, или что было до Final Fantasy VII: Rebirth и оригинальной Седьмой Фантазии.

2-го апреля 1994-го года на прилавках японских магазинов появилась игра, которая для немалого числа геймеров сначала на востоке, а потом, спустя несколько месяцев, и на западе перевернула представления о видеоиграх. Сегодня игра отмечает свой 30-летний юбилей, а это означает, что наступило самое время как следует вспомнить о настоящей классике игро…

5555

Недавно видел мнение, на мой взгляд имеющее место быть, мол final fantasy vi это не кино, а скорее театральная постановка или в каком-то смысле даже опера (иронично, не так ли?). Все вот эти вот представления персонажей на черном фоне, иногда нелепые выражения лица, смотрящие как будто на игрока (зрителя). Моменты с разделением персонажей можно сравнить с актами. И так далее. Вступление лично мне тоже напоминает спектакль, хотя это имхо

1
Ответить

Да, FF VI и вправду можно рассматривать именно в таком ключе. Но оно и понятно: эта игра вышла в период, когда ни сколько-нибудь детальная графика, ни даже CGI-катсцены были невозможны, равно как и большой объём озвучки — по крайней мере, в лимитах 16-битной консоли. Весь повествовательный эффект практически достигался за счёт вот таких нюансов, а также геймплея и, конечно, потрясающей музыки. И, лично по моему мнению, ввиду этих ограничений FF VI в некоторых своих моментах смотрится даже более интересно и выигрышно и по сравнению с многими современными проектами, которые слишком полагаются на одни и те же киношные методы повествования с обилием катсцен и диалоговых вставок. Я, конечно, сам обожаю красивые катсцены и длинные, красивые диалоги, но хочется чтобы игры гораздо больше экспериментировали с повествовательным форматом, и, конечно, особенно в плане интерактивности и взаимодействия с игровым миром.

Ответить