Как ты сделал тут покрас? Использовал ли модификаторы слоя, типа Multiple и т.д. Много ли слоёв для покраса, или делаешь на одном? Заливаешь скетч сначала светлыми или тёмными цветами? Основным цветом тут кажется фиолетовый, отвечающий за жёсткие тени. Кисть я вижу максимально жёсткая, сухая не смешивается.
Спрашиваю, потому что хочу понять как другие художники устраивают свой процесс рисования, и понять что со мной не так или так. Мало ли найду что-то полезное. Буду очень благодарна.
Файлин прекрасна
Файлин? Это в каком переводе Фа(р)лин стала Файлин?
Можно спросить?
Как ты сделал тут покрас? Использовал ли модификаторы слоя, типа Multiple и т.д. Много ли слоёв для покраса, или делаешь на одном? Заливаешь скетч сначала светлыми или тёмными цветами? Основным цветом тут кажется фиолетовый, отвечающий за жёсткие тени. Кисть я вижу максимально жёсткая, сухая не смешивается.
Спрашиваю, потому что хочу понять как другие художники устраивают свой процесс рисования, и понять что со мной не так или так. Мало ли найду что-то полезное. Буду очень благодарна.
Арт красивый, цвета хорошие подобрал.
Один слой, модификаторов нет и скетча нет - всё от пятна сначала большой кистью, потом детали уже маленькой.
Это планировалось как стадик на цвет, ну и с кистью такой потренироваться.
Главное учиться цветовую композицию из головы набрасывать, а детали сами нарисуются.
А зачем уточнять?
Чтобы сомнений не оставалось )