И вправду оказалась лучше, чем в Ведьмаке. Подобно Dark Souls, Смута предлагает сложные и требовательные сражения, где игроку необходимо умело управлять своим персонажем, блокировать и уклоняться от атак противников, а также выбирать подходящие моменты для контратак. Однако, если в Dark Souls боевая система более медитативная и медленная, где каждый ход и действие игрока имеет вес и последствия, то в "Смуте" бои скорее динамичные и быстрые, что добавляет азарта и напряжения, при этом сражения требуют от игрока хорошей реакции, тактического мышления и умения использовать разнообразные приемы и способности персонажа. Также стоит отметить, что в "Смуте" больший акцент делается на использование магии и специальных приемов в боях, что добавляет разнообразие и стратегический элемент.
В одном чел точно прав. Смута - интерактивный музей и всегда им была, а то что другие себе на придумывали игру мечты, это их проблема.
Для первого апреля нормально
Главный номинант на лучшую первоапрельскую шутку. Но если кто-то напишет лонг с похвалой редизайна пфд, шансов не будет.
Это будет уже слишком подлая шутка.