История началась с того, что я решил сделать себе «подарок» на день рождения и оформил предзаказ именно в этот день — 25 сентября 2020 на консоль Xbox Series X со 100 процентной предоплатой, да не где-то там, а у рителера рекомендованного официальным сайтом xbox.com — «Эльдорадо». Возможно я бы не стал заказывать в «Эльдорадо», но у меня завалялось…
Эльдорадо это какой-то кромешный кошмар, хоть кто-то был доволен покупкой бокса в их сторе? Мне странно, когда Эльдорадо сравнивают с Мвидео. Пусть это одна контора, но уровень качества очень отличается. В МВидео мне доставили посылку в идеальном состоянии, четенько в срок, курьер до двери ее нес от лифта как ребенка новорожденного. В тот же день заказал геймпад, задержались на час, звонили - извинялись, что доставили с задержкой. Не подумайте, у меня насчет МВидео тоже мнение было невысокое, так что это скорее пост удивления, а не похвалы :)
PS. В одном из магазинов Эльдорадо мне тупо нахамили из-за того что я вышел из магазина ничего не купив. Охранник спросил "не спи*дил ли я чего", с тех пор туда больше не зайду.
У нас с Эльдосом просто очень разная система управления и требований к сотрудникам. Но у нас в Мвидео очень строгий набор на опытных продавцов, которые "умеют объяснять клиенту что ему нужно", даже если это что то лишнее, правда взамен клиент получает обслуживание вплоть до щекотки пяток, у меня у каждого клиента мой номер телефона и я доступен 24/7.