Знаете что самое интересное в ситуации со "Смутой" ?

Вот такие типы. Они годами не замечали игр от отечественных разрабов, не кричали "куплю чтобы поддержать", а теперь им показывают "Смуту", сомнительную поделку и они думают что это у первый раз "кто-то берётся" за разработку игр. И ведь не единичный случай, я и на некоторых стримах слышал такие же фразы от людей, которые никогда не трогали Мор Утоп…

Знаете что самое интересное в ситуации со "Смутой" ?
2424

Комментарий недоступен

16
Ответить

Но на пасфайндер, лупхиро и черную книгу никто не гнал

14
Ответить

Здеся челик, разраб энкейсед, целое расследование провел, как херово сделана смута и какие там разрабы плохие и все там плохо, куплено, пропилено и безграмотно. Мой коммент, что такие оценки давать непрофессионально потерли моментом и меня в бан кинули. Не спорю, я был категоричен, но не настолько. Это я к тому, что если против рашки-паршки выступишь, то говном обмажут моментом. Таков тренд.

4
Ответить

База выдана. Господа, дальше можете не комментировать.

3
Ответить

Ладно, на атомик до релиза вроде были гонения, да и то на сколько я помню, никто не верил что это реальная игра, а не пререндеры. А на игры совокотов? Чет не припомню. На всякое инди вроде бы тоже. Так может дело не в том, что
современная аудитория видеоигр засрёт все что угодно готовящееся к выпуску в РФА в том, что от смуты просто воняет говной?

3
Ответить

Новомодное "рашка-парашка"? Как там в 2002?

Ответить

Смута это не игра. Это нельзя починить. Нельзя в это будет играть после патчей, тут ничего нет, сюжет унылый и пустой, главный герой мразь отбитач просто хочет себе хороший чин и убивает ради этого, боёвка отвратительная, стелс никакущий, никакой физики, интеракциц взаимодействий, интерактива, отвратительное древо прокачки херовая анимация всего, дёргание в диалогах, скучнейшие квесты и полочки. Карта, на которой нечего делать, кроме как бегать по дорожкам, никакующая система диалогов, болваны на улице, что почему-то говорят лишь частушками и пословицами, бесконечно повторяя их снова и снова. Разные персонажи похожи как близнецы, озвучка на отвались.

Даже музыкальное сопровождение надоедает через часа два.

Даже навигацию и ту криво сделали.

Максимум дизайн одежды классный и некоторые здания. И графон не такой вырвтглазный, как мог бы быть, но это заслуга анриэла.

Не интересная, не Мемная, кривая и душная.

Игра в разы хуже в каждом аспекте, как такие низкобюджетных среднячки этого года, Аля трауматург и банишерс.

Сравните с Kingdom Come, что стоила 35 лямов, смута стоила 7 лямов

2100 лямов против 450 лямов рублей.

Глубину контента сравните, масштабы игр, платформы, переводы, маркетинг на мир и прочее, прочее. И окажется что одно - хорошая игра с бескомпромиссным авторским видением, а другая - потёмкинские деревни с нулевой интерактивностью и просто наваленными на анриале декорациями.

Причём в кингдом каме даже байка в начале ходила, что он за 5 лямов баксов делался.

A day-one patch was released with an extensive update of the game code and gameplay. The game reportedly cost 750 million crowns, approximately $36.5 million USD, including marketing costs.

Ответить