Геймплейно это во многом всё та же игра, но краше и жёстче.
У игры буквально тот же путь развития, что у Алан Вейк. Когда первой части прощали ее кинцовость из за невысокого бюджета, а в сиквеле буквально получали тоже самое, но более в дорогой обертке.
Походу и в этот раз схавают.
Так первый Алан и второй геймплейно довольно сильно отличаются
Комментарий недоступен
Так то первый AW и второй это совершенно разные игры во всем.
Это плохо ли что? Каким должна была стать вторая часть? Рпг в открытом мире? Или соуслайком, как это нынче стало модным?
У игры буквально тот же путь развития, что у Алан Вейк. Когда первой части прощали ее кинцовость из за невысокого бюджета, а в сиквеле буквально получали тоже самое, но более в дорогой обертке.
Походу и в этот раз схавают.
Так первый Алан и второй геймплейно довольно сильно отличаются
Комментарий недоступен
Так то первый AW и второй это совершенно разные игры во всем.
Это плохо ли что? Каким должна была стать вторая часть? Рпг в открытом мире? Или соуслайком, как это нынче стало модным?