СМУТА. Пора ответъ держать, Бояринъ

Вчера специально выделил время для большой игровой сессии и готов поделиться подробными первыми впечатлениями о проекте. Стало ли это провалом, оказалось ли середняком или игрой мирового уровня? Давайте разбираться вместе, по фактам. Позади 7 часов плотного одоления. Сделано 155 скриншотов.

СМУТА. Пора ответъ держать, Бояринъ
385385

А я вообще не понимаю этой погони за "голливудским" кинематографичным форматом. Изначально взяли планку в Ведьмак 3 и, ожидаемо, не затащили. А зачем? Российский геймдев всегда хорош был своей самобытностью и новыми идеями. Глаз Дракона, Вангеры, Космические рейнджеры. Я бы больше обрадовался какой-нибудь нашей mount&blade, сделанной гиками-фанатами своего дела с кучей новых интересных механик. Кинцо с дефолтным размахиванием палкой уже приелось, соулсалики в общем то тоже. Пора делать своё уже.

4
Ответить

Ведьмака 3 не смогли. Объективно. Хвалиться не надо было. А равняться на лучших, в принципе – правильно. Не на худших же

1
Ответить

все гифи-фанаты своего дела уже в англоязычных странах живут, остались только очень сомнительные программисты с опытом в полтора года и финансирование из денег налогоплательщиков

Ответить