Вчера специально выделил время для большой игровой сессии и готов поделиться подробными первыми впечатлениями о проекте. Стало ли это провалом, оказалось ли середняком или игрой мирового уровня? Давайте разбираться вместе, по фактам. Позади 7 часов плотного одоления. Сделано 155 скриншотов.
Повторю свой коммент из другого поста, так как люто горит жопа с этих людей которые делают скидку игре лишь за то, что сделана в РФ. Готов поставить жопу, что будь игра из Узбекистана или Индии, то данный господин опрокинул бы ушат говна на неё, но тут нет, причмокивает.
Я в ахуе как люди продолжают это дефать. Тут не на что смотреть, да не плохо и не хорошо, никак одним словом. Кроме графики ничем этот симулятор свиданий в роли гонца между npc с редкими бесячими файтами похвастать не может. И что за тейк с тем что бюджет всего 5 мультов $? Окститесь, господа, если бюджет так мал, нечего и замахиваться на такую высоту, особенно, если толковых идей даже нет, чтобы реализовывать, а то всё делаем убийц "тсусимы", "ведьмака", "ассасинов", может стоит сделать что-то что будет притягивать интерес, а не тягаться с кем-то? Вспомнить тех же Lethal Company, Phasmophobia, Binding of Isaac, Hotline Miami - игры сделаные с бюджетом банки пива и пачки чипсов порвали все чарты и остались в сердцах с огромными фанбазами. А что Смута? Да завтра уже хуй на неё все положат...
Я со всем согласен. Меня умиляет тот факт, что люди обсуждают какие-то баги, плохую оптимизацию, сломанные лоды, так себе боёвку с поломанными хитбоксами и т.п., а кто-то ждёт, что в патчах всё это исправят (что скорее всего так и будет), но ебана рама, глобально то проблема не в этих вещах. Была бы игра в игре, то можно было бы закрыть глаза на все эти недостатки, но игры бляха муха то нет, и, АЛЁ - патчами это не исправится.
Как раз игра из РФ или нет мне лично глубоко фиолетово. Хорошей или плохой её это не сделает. По сути, мерилом оценки является – что есть в игре и как оно работает. Ровно про это написан обзор. Есть другие факты? Пожалуйста, покажите их, поделитесь своим опытом.
Добавлю, что всевдолюбители всякого исторического наверняка сделали игре медвежью услугу. Разрабы почитали про все эти "ух ты, какой кафтан детализированный", "шапка аутентичная", "терем красивый", поняли, что что-то у них получилось сносно и с этим багажом шалость удастся, и к другим игровым аспектам усилий не прилагали. Тем более, что госсредства уже освоены.
Кстати, рофла ради держи историческую игру аля смута из Узбекистана) правда ее делали полторы калеки и с бюджетом сильно меньше
https://youtu.be/mxV0AD_2Gek?si=_6UkMWh5ih0RC6jS
И что за тейк с тем что бюджет всего 5 мультов
8031 медианная зп в РФ, для сравнения, если считать по меркам родины "той самой" валюты, то получилось бы 60 медианных зарплат — поэтому там это можно считать инди, а тут уже это нихуя не инди. Лахтодебилы не понимают разницы просто.