Вчера специально выделил время для большой игровой сессии и готов поделиться подробными первыми впечатлениями о проекте. Стало ли это провалом, оказалось ли середняком или игрой мирового уровня? Давайте разбираться вместе, по фактам. Позади 7 часов плотного одоления. Сделано 155 скриншотов.
Итак, гайд для тех кто решил хейтить игру:
1. Если есть вопросы к бюджету, приведите примеры других игр с таким же бюджетом
2. Если таки что-то нашлось, то наверняка это была игра похуже. Если не хуже, то тогда не рпг. Eсли рпг, то, наверняка, это была не первая игра студии. Если как-то что-то таки нашлось, то она точно не такая красивая на ультра настройках.
3. Если не прошли игру, мнение не учитывается
4. Если вам казалось, что авторы ругали боевку Ведьмака и обещали сделать лучше, то вам показалось. Они просто ругали Ведьмака.
5. Озвучка субъективна
6. Сюжет? Это же история! Такого вообще никто не делал.
7. Ну ок, а где ФАКТЫ? Если таки напишете, то отвечать, конечно, на них никто не будет.
Про конкретику и объективность забыл сказать.
8. Если вам кажется, что сравнительно небольшой бюджет это не аргумент, потому что надо же соизмерять амбиции и доступные ресурсы, то вы не понимаете как создаются великие игры. Надо всегда ставить себе сверзадачи. Тогда ты в любом случае в плюсе: если пригнул выше головы — то ты гений. Если не прыгнул, то все равно молодец, ты же пытался, ты же хотел. Наверно тебе надо дать еще бюджет чтобы ты еще раз попытался. А потом еще раз, и еще раз. А там глядишь уже и в мэтры перейдешь, сам будешь бюджеты распределять.
500 млн рублей – это ~5 млн долларов.
Divinity: Original Sin"- Оценивалась в районе $4,000,000
Divinity: Original Sin 2 - Разработка могла обойтись в районе $4,000,000 - $5,000,000.
Mount & Blade II: Bannerlord - Стоимость разработки оценивается в $4,000,000.
Kenshi - Стоимость разработки могла быть около $1,000,000 - $2,000,000.
ELEX - Оценочная стоимость разработки составила около $3,000,000 - $4,000,000.
GreedFall - Стоимость разработки оценивается в районе $5,000,000.
Outward - Стоимость разработки могла составить около $3,000,000.
Pillars of Eternity II: Deadfire - Разработка обошлась примерно в $4,000,000.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 - Стоимость разработки оценивается в районе $5,000,000.
Eitr - Оценочная стоимость разработки составила около $2,000,000 - $3,000,000.
ATOM RPG - Стоимость разработки могла быть в районе $1,000,000 - $2,000,000.