Вчера специально выделил время для большой игровой сессии и готов поделиться подробными первыми впечатлениями о проекте. Стало ли это провалом, оказалось ли середняком или игрой мирового уровня? Давайте разбираться вместе, по фактам. Позади 7 часов плотного одоления. Сделано 155 скриншотов.
Смута:
Графика: 8 из 10 ( В статике всё-таки красивая)
Геймдизайн: 2 из 10 (симулятор бега и окна диалогов без других механик на 85% игрового времени. Имерсивность две кнопки на любую локацию)
Оптимизация: 3 из 10 (ну комон игры надо делать для масс потребителя, а не для 10-15% игроков с 4070ti)
Звук: 3 из 10 (Если закрыть глаза и слушать , представляется студия звукозаписи, а не Русь смутного времени)
Боевка: 5 из 10 (всё таки когда попадаются враги потыкать их саблей ружьём пинком уворотом можно , осталось хит боксы починить)
Сюжет: 2 из 10 (не знаю оригинал,но в мир не верю ни капли. Ни запоминающихся диалогов,ни интересных персонажей ,серо и уныло)
Итог 23/6 - 4 из 10.
Некст проект от разработчиков я бы посмотрел при условии , что у них в первую очередь станет геймдизайн игры и сюжет, а не картинка с нужной повесткой).
Ну а если они будут некст игру опять по госзаказу делать, то можно ставить крест на студии
Не сомневаюсь что с госзаказов они никогда не слезут больше, потом еще глава студии в какой-нибудь исполнительный комитет ИРИ переползет.
Про звук. На твиче узнали мелодию, которая из гитарного бряканья постоянно на фоне играет. Говорят, из Зельды.
Но это так... "за что купил, за то продал" – не проверено т.е.