Дыхание Дичи. Ее возвели в статус шедевра с огромным наполненным миром и взаимодействием стихий. Мир огромный, взаимодействие интересное, но не шедевральное. Из способностей тебе дают бомбу, квадратная бомба, которая нужна в ситуациях, когда бомба нужна в определенном месте, но в таких ситуациях и обычная бомба попадает именно в то место, потому-что там углубления, да и сами по себе они не работают, полеты на бомбах придуманы игроками, этот способ передвижения не задумывался разрабами, это "не баг, а фича". Также есть магнит, который нужен ТОЛЬКО ДЛЯ ГОЛОВОЛОМОК И КОЛЛЕКТОБЛСОВ, остановка времени штука отличная, если ее прокачать она вроде и врагов станит, а что с ней игроки вытворяют, так это пушка. На этом все. Все способности получаемые по сюжету это - Квен, Тучка, Тотем Бессмертия и Ветерок, просто облегчающие часть действий. Взаимодействие стихий , как я уже сказал, интересное, но оно на уровне огонь-вода, железо-электричество, жара-холод, лед-огонь, самое интересное - то, что при сильном нагреве воздух нагревается и создаёт струю воздуха, которая поднимает планер в воздух. Мир огромный, разнообразный, коллектоблсы и данжи прикольные, но, сука много, слишком много и не слишком плотно. Вот здесь могут быть прекрасные виды, интересные боссы, прикольные квесты, спрятанные сокровища, данжи, которые, блядь, искать надо и это реально интересно А где-то пусто. Только короки. ТОЛЬКО КОРОКИ. Сюжет стандартный , можно сказать, банальный, Зельда просто боится стать правителем и сражаться против Ганона, Линк проходит свой путь как рыцарь, а воины и Король погибают в битве, передавая свою мудрость и силы последнему защитнику Хайрула. Ничего необычного. Это мое мнение насчёт БОТВв, а вот ТОТК - истинный шедевр.
Дыхание Дичи. Ее возвели в статус шедевра с огромным наполненным миром и взаимодействием стихий. Мир огромный, взаимодействие интересное, но не шедевральное. Из способностей тебе дают бомбу, квадратная бомба, которая нужна в ситуациях, когда бомба нужна в определенном месте, но в таких ситуациях и обычная бомба попадает именно в то место, потому-что там углубления, да и сами по себе они не работают, полеты на бомбах придуманы игроками, этот способ передвижения не задумывался разрабами, это "не баг, а фича". Также есть магнит, который нужен ТОЛЬКО ДЛЯ ГОЛОВОЛОМОК И КОЛЛЕКТОБЛСОВ, остановка времени штука отличная, если ее прокачать она вроде и врагов станит, а что с ней игроки вытворяют, так это пушка. На этом все. Все способности получаемые по сюжету это - Квен, Тучка, Тотем Бессмертия и Ветерок, просто облегчающие часть действий. Взаимодействие стихий , как я уже сказал, интересное, но оно на уровне огонь-вода, железо-электричество, жара-холод, лед-огонь, самое интересное - то, что при сильном нагреве воздух нагревается и создаёт струю воздуха, которая поднимает планер в воздух. Мир огромный, разнообразный, коллектоблсы и данжи прикольные, но, сука много, слишком много и не слишком плотно. Вот здесь могут быть прекрасные виды, интересные боссы, прикольные квесты, спрятанные сокровища, данжи, которые, блядь, искать надо и это реально интересно
А где-то пусто. Только короки. ТОЛЬКО КОРОКИ. Сюжет стандартный , можно сказать, банальный, Зельда просто боится стать правителем и сражаться против Ганона, Линк проходит свой путь как рыцарь, а воины и Король погибают в битве, передавая свою мудрость и силы последнему защитнику Хайрула. Ничего необычного.
Это мое мнение насчёт БОТВв, а вот ТОТК - истинный шедевр.