Аудитория V Rising достигла четырёх миллионов человек — за два года с момента выхода в раннем доступе

Полноценный релиз «выживача» ожидается 8 мая.

Аудитория V Rising достигла четырёх миллионов человек — за два года с момента выхода в раннем доступе
  • Количество игроков V Rising достигло отметки в четыре миллиона человек. Игре про вампиров удалось добиться такого результата спустя два года после выхода в раннем доступе в Steam.
  • Разработчики «выживача» поблагодарили фанатов за поддержку. В студии Stunlock Studios также уверены, что количество проданных копий в скором времени увеличится в несколько раз.
  • V Rising вышла на ПК в раннем доступе в мае 2022 года. За это время она получила 88% положительных отзывов от пользователей Steam.
  • Полноценный релиз игры от Stunlock Studios ожидается 8 мая 2024 года, а позднее она станет доступна на PS5. На релизе в ней пройдёт кроссовер с серией Castlevania.

С 5 апреля цена на V Rising повысится — с 20 до 35 долларов. Это случится за месяц до выхода из раннего доступа.

2929
31 комментарий

Для таких игр нужны друзья, которых нет

6

Аудитория большая, но по факту игра мертва. Лучше бы battlerite занимались(

9

когда выпускаешь один апдейт в год откуда нормальному онлайну взяться, даже самые стойкие отваливаются и не возвращаются

6

такую дисциплину просрали в погоне за хайпом по баттлроялям

2

Во время последней распродажи уговорил челов зетестить. Зашли на сервер из топ 5 по популярности (точное название не скажу). В итоге по вечерам 50 мест из 60 было занято, а в выходные даже приходилось сидеть в очереди. С кайфом наиграли по 60-70 часов, а один неработающий товарищ все 100. Не убили только последних 3 ендеймовых боссов 80+ уровня - нас зарейдили. Причем рейд продолжался минут 40 и сопровождался бесконечным мочиловом. Решили ждать релиза. На днях решил зайти посмотреть состояния замка - стоит, а онлайн на сервере составлял 40+ человек. Такие дела.

Пока друзья бегали по миру, я делал хату. Когда я доделал хату и сад, друзья уже дропнули игру

3