Ответ защитникам Смуты
Ответ защитникам Смуты

Я не хочу никого оскорбить или унизить. Только что был пост с оправданием Смуты к которому я написал развёрнутый комментарий. Пока я дописал коммент - пост удалили. Я решил что мои тезисы довольно убедительны и распишу это здесь.

227227

Слишком жирный проект выбрали. Надо было начать с чего-то попроще и не отвечать тем, кто вас не спрашивал.

40
Ответить

Согласен. Могли бы сделать игру попроще, например в жанре "гонки". И если хотели игру про что-то наше, российское, то эти гонки могли бы сделать на отечественных автомобилях (той же Ладе), да ещё и по Москве - было бы круто. Можно было бы даже в качестве пиара после выпуска игры розыгрыш реальной Лады организовать среди игроков - это бы подхлестнуло продажи.

Вот это бы точно осилили, это бы точно выстрелило. Ведь все же знают, каким жанром видеоигр знаменит на весь мир российский игропром

49
Ответить

Так они и не отвечают. Сами нафантазировали, сами опровергаете, молодцы. Боёвка в Ведьмаке скучная, у нас такой точно не будет - это долбоебизм, но никак не попытка сказать что Смута - наш ответ Ведьмаку.

2
Ответить

смени ник на "голос мудрости"

2
Ответить

хз, если бы решили идти по пути "ну мы начинающая студия, дайте денег сделаем что-то среднее-нормальное, но с потенциалом на будущее", то гос бабки бы не выделили на это. Чтобы выделили нужно орать "МЫ ТУТ ДЕЛАЕМ СОСАТЬ ПИНДОСЫ АХУЕЮТ" иначе ничего не получишь.

1
Ответить

Факт. Начали бы с пиксельного рогалика или карточной игры

Ответить

Там разрабы из Алавара. Они только попроще и умеют.

Ответить

Надо было делать приключение Чебурашки

Ответить