Ответ защитникам смуты DLC: Славянский зажим яйцами

Я достал ган и щас буду шмалять
Я достал ган и щас буду шмалять

В предыдущем посте я услышал много критики, поэтому здесь будут некоторые разъяснения потому что я устал повторяться. Здесь изложены чисто мои ответы на критику только моего поста.

С первым тейком спорить не смог никто. Ещё раз на пальцах - бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе. Смута обещала с три короба - результат не оправдала ожиданий. Это нормально. Хаять игру за это - закономерно. Старфилд, Ноумэнскай, Киберпанк, Фэйбл, Баттлфилд 2042 на старте не соответствовали заявленным ожиданиям и получили в свой адрес вагоны критики и говна. Повторяюсь хаять продукт за несоответствие ожиданиям - нормально и закономерно

"У студии не было опыта таких крупных проектов, студия маленькая, денег мало, сроки нереалистичные"

Вопросов нет, всё так. Возвращаемся к первому тейку

"Никто не говорил что это наш ответ западу"

Говорили

"У игры не было поддержки, слабый пиар и прочее"

. У игры целевая аудитория это внезапно игроки. В игровой среде практически каждый услышал про существование Смуты в игровой среде. К игре привлечены такие люди как Куплинов, Алин Рин, Островская, Стас Айкакпросто, Клим Жуков и это только те про которых я лично знаю. В многих СМИ не связанными с играми были посты про различные инфоповоды Смуты (скриншоты, заявления авторов и тд)

"А что с игрой не так".

Основные претензии изложены в оригинальной статье. Конкретно не соответствуют ожиданиям непроработанный нарратив, боёвка и наполнение мира.

"Вы все только срёте игру, ыыыы."

У игры есть сюжет. Он мне не нравится, но он есть и он прописан. У игры есть кор-механики которые необходимы для того чтобы пройти её до конца. Игра красивая. Игра аутентичная и вроде как исторически достоверная.

"ИРИ даёт деньги с 2021 года."

Тут я обосрался, признаю. Я думал что Смута это первая игра на госбюджет. Но это не отменяет того факта что это первая игра на госбюджет у которой была большая поддержка и большой резонанс.

"Завышенные обещания это норм, так работает маркетинг."

Это не отменяет факта что за несоответствие ожиданиям пользователь будет зол. Смотри пункт 1.

-"Виноваты пиарщики, разрабы при чём?"

Не при чём - смотри пункт 1.

"Зачем отвечать на вопрос который никто не задавал (про ответ западу). И так понятно что будет говно"

Нет, не было понятно, это первый случай игры подобного плана, сделанной в РФ.

"Неужели кто-то верил в их заявления, маленький что-ли. Это же говно для распила бабла"

Я не знаю ничего про распил бабла. По поводу их заявлений смотри пункт 1. Не важно веришь ты или нет, я может быть Атомик Харту не верил, а он вон как взлетел.

"Надо было делать игру поменьше с меньшим размахом"

Надо было, но сделали эту.

Позиция та же. Хейтить игру можно за всё что угодно и как угодно (от кривой оптимизации и херовых механик до проблем отсутствием характеров и глубины персонажей, одинаковыми нпц и тд и тп)потому что она этого заслужила.

Всем с кем я срался неиронично желаю успехов и нервных клеток. А так же научиться читать и научиться соединять слова в предложения и находить в них логически-следственные связи. Всех обнял.

Оригинальная статья

5151
176 комментариев

Комментарий недоступен

154
Ответить

По сути все в выигрыше ))

13
Ответить

Я орал с того, как Куплинов даже не скрывал, что читает текст с бумажки.

А потом ему ещё друг-стример, занимающийся рекламой, написал мол зайди в настройки и сделай "то-то это и вот это, чтобы не лагало", а то даже на суперкомпьютере Куплинова игра дико тормозит.

13
Ответить

Кратко и по сути)

Ответить

"А что с игрой не так".Основные претензии изложены в оригинальной статье. Конкретно не соответствуют ожиданиям непроработанный нарратив, боёвка и наполнение мира.

У игры нет самой - игры. Это даже блять не "интерактивное кинцо". Т.е. даже в самих диалогах настолько всё сыро что пздц, не говоря уже про интерактивность мира. Особенно эти переключения между сценами и геймплеем. Сведение звука тоже хер пойми как сделано.

У игры есть сюжет. Он мне не нравится, но он есть и он прописан. У игры есть кор-механики которые необходимы для того чтобы пройти её до конца. Игра красивая. Игра аутентичная и вроде как исторически достоверная.

С кор-механиками тоже проблемы. Они максимально сырые. Даже площадка, по которой дали побегать, сделано дыряво. При этом без открытого мира. Сами коридоры не проработаны должным образом.

И нахуя сделали эти "артефакты", при этом никак не обосновав. Ворон который помогает найти сундук В КОРИДОРНОЙ ИГРЕ! Это типа "как в современных Ассасинах", только ворон вместо орла?

А сюжет как будто просто натянули на это всё безобразие, чтобы хоть как то это выглядело сюжетной игрой. При этом повествование тоже реализовано хуй пойми как.

Не говоря уже про оптимизацию, на которую вообще хер положили.

Пример отличной игры с историческими событиями - это Кингдом Кам. Там и сюжет, и квесты интересные и диалоги. Не говоря про игровые механики.

39
Ответить

Ворон вместо орла уже был в Вальгалле

4
Ответить

Не совсем. Квест в монастыре - душный шо песец.

2
Ответить