вообще не понимаю, почему во всех играх не делают сцены драк как в Quantic Dream, в основном просто надо быстро жать одну кнопку и глядеть на тужащегося персонажа
Потому что грамотно и эффектно поставить QTE это кучу времени и денег надо вбухать.
Detroit в этом плане лучшее, что за всю историю с QTE происходило.
Понимаю, что сложно и дорого, но я имел ввиду игры по типу TLOU2 или GoW: Ragnarok, где тупо смотришь на махач гг с кем-то. А с QTEшками как в детройте это все было бы напряжённее и интереснее.
вообще не понимаю, почему во всех играх не делают сцены драк как в Quantic Dream, в основном просто надо быстро жать одну кнопку и глядеть на тужащегося персонажа
Потому что грамотно и эффектно поставить QTE это кучу времени и денег надо вбухать.
Detroit в этом плане лучшее, что за всю историю с QTE происходило.
Детроит шикарен, но мне кажется, что в Хэви Рейне QTE круче. При том, что саму игру я в целом презираю – сюжет просто пиздец.
Понравилась сложность QTE в Хэви Рейне, когда чуть ли не все кнопки одновременно нужно зажимать.
В Детроит давно играл, но там QTE попроще, вроде. Но зато там сама игра и сюжет в разы лучше.
Это буквально qte игра
Понимаю, что сложно и дорого, но я имел ввиду игры по типу TLOU2 или GoW: Ragnarok, где тупо смотришь на махач гг с кем-то. А с QTEшками как в детройте это все было бы напряжённее и интереснее.