[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","ffxv"], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2603" }
Влад Бабаев
407

Производитель лапши добавил в трейлер Final Fantasy XV рекламу своей продукции

Японская реклама, как обычно, творит чудеса.

Поделиться

В избранное

В избранном

На японском телевидении вышла новая реклама лапши быстрого приготовления Nissin. ТВ-ролик повторяет трейлер ролевой игры Final Fantasy XV, однако ключевое место в нём отводится гастрономическому бренду.

На выставке Tokyo Game Show 2016, которая прошла в сентябре 2016 года, издательство Square Enix объявило о сотрудничестве с популярным в Японии производителем лапши быстрого приготовления Nissin.

Недавно на японском телевидении появился рекламный ролик, в основу которого лёг трейлер Final Fantasy XV. В нём авторы заменили ключевые объекты на продукты бренда Nissin. Так, кабина автомобиля главного героя усеяна упаковками лапши быстрого приготовления, а сам принц Ноктис носит на голове огромный стакан с логотипом Nissin.

В самой Final Fantasy XV пользователи также могли заметить щедро рассеянную рекламу популярного японского продукта. В игре даже предусмотрен небольшой квест-отсылка к фастфуду Nissin

Final Fantasy XV вышла 29 ноября 2016 года. Издательство Square Enix уже объявило, что в день релиза удалось продать 5 миллионов копий игры. Также японская RPG стартовала со второй строчки британского рейтинга продаж.

#фан #FFXV

Статьи по теме
Пятнадцать игр в одной: обзор Final Fantasy XV
По Final Fantasy XV вышел рекламный ролик с актёрами
В Final Fantasy XV появился президент компании Square Enix в качестве босса
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться