Но самая боль это ИИ и пасфайндинг. Мелкие кораблики могут не слушаться приказов, харверстеры будут упорно автоматически уезжать к противнику в объятья при поиске ресурсов, а вся формация вокруг краулера может позастревать в скалах и остановиться. Забавно то, что в движении твоя армада смотрится очень даже прикольно, тут еще можно прицепить всех юнитов на охрану одного буквально кнопкой одной (что прикольно), но при этом получается так, что в авангарде движения у тебя нередко оказываются харверстверы, небоевые машины и все то, что по хорошему должно двигаться сзади под прикрытием. В итоге, приходится делать двойную работу просто для того, чтобы начать движение и раскидывать мелочь так, чтобы ее не смяло. А противник тут прям специально и максимально нагло целит в твои харверстверы в бою, учитывай нюанс
карах своеобразен и интересен. всем поклонникам hw советую. как минимум это начало истории о путешествии через вселенную ) которое начинается путешествием через планету
Я только расстроился, что он показался мне коротким
И мало карт на «скримиш» режиме (
В остальном, с удовольствием залип
Однозначно игра хорошая. Система баллистики и видимости, учитывающая топографию, хорошая музыка, сюжет и какое то ощущение грусти, ведь известно, что будет с планетой.
На счёт баллистики - беда с дальнобойным оружием, рейлганы бьют сквозь объекты
Хороший
Всё по теме написано, меня лично выбесило, что когда идёт сюжетный пиздёж уже в загруженной локации, тебе не дают управление и ты такой слушаешь это пиздабольство, а враги наступают, но ты нихрена сделать не можешь.
В первом ХВ пауза на Р