Одному мне нравились вышки? Это вполне занятный элемент исследования, в тех же фариках на них даже было интересно залезать, а с самих вышек был красивый вид. Мне куда меньше нравятся сразу открытые карты, или карты, где вокруг твоего персонажа открывается небольшой радиус, и у тебя тут и там есть неисследованые зоны. Даже сейчас, когда я переигрываю старые ассасины, я не прохожу мимо ни одной вышки ради красивых ракурсов окружения.
Вышки норм, если на всю карту их 7 штук максимум, как в первом Horizon (хотя там их всего 6 включая DLC-шную) — тогда это интересно и разбавляет геймплей. Но, блять, Как же я заебался на них забираться в Far Cry 3.
Претензия игроков в том, что этот элемент заебал знатно, я как и ты не так часто играю в игры с огромным миром и мне в целом тоже ок пооткрывать зоны в том же Horizon, но если бы я играл и видел часто разные итерации вышек я бы вскрылся нахой
Вышки нужно правильно делать. Есть игры, в которых карта представляет собой черное пятно без каких либо ориентиров, пока ты не сходишь в определенную точку и не активируешь её. Это Зельда и Элден Ринг, и это самая плохая реализация вышек из тех что я знаю. В пятом Фар Крае карта открывается пока ты по ней путешествуешь а неисследованные области все равно имеют очертания рельефа, и это идеально для игры, вся суть которой в том, что ты можешь идти куда хочешь и делать что хочешь.
Одному мне нравились вышки? Это вполне занятный элемент исследования, в тех же фариках на них даже было интересно залезать, а с самих вышек был красивый вид. Мне куда меньше нравятся сразу открытые карты, или карты, где вокруг твоего персонажа открывается небольшой радиус, и у тебя тут и там есть неисследованые зоны. Даже сейчас, когда я переигрываю старые ассасины, я не прохожу мимо ни одной вышки ради красивых ракурсов окружения.
Вышки норм, если на всю карту их 7 штук максимум, как в первом Horizon (хотя там их всего 6 включая DLC-шную) — тогда это интересно и разбавляет геймплей.
Но, блять, Как же я заебался на них забираться в Far Cry 3.
Комментарий недоступен
Претензия игроков в том, что этот элемент заебал знатно, я как и ты не так часто играю в игры с огромным миром и мне в целом тоже ок пооткрывать зоны в том же Horizon, но если бы я играл и видел часто разные итерации вышек я бы вскрылся нахой
База. Я вообще любитель побегать вопросики по закрывать, проценты исследования всех локаций выбить на сотку, вот этого всего. Чиллово и медитативно.
Нравились вышки только в Dying Light, в основном они бесили
Вышки нужно правильно делать. Есть игры, в которых карта представляет собой черное пятно без каких либо ориентиров, пока ты не сходишь в определенную точку и не активируешь её. Это Зельда и Элден Ринг, и это самая плохая реализация вышек из тех что я знаю. В пятом Фар Крае карта открывается пока ты по ней путешествуешь а неисследованные области все равно имеют очертания рельефа, и это идеально для игры, вся суть которой в том, что ты можешь идти куда хочешь и делать что хочешь.
Да и жаль, что не будет