Текущая версия Главного лобби игры

Текущая версия Главного лобби игры

#DD2
Доброго всем времени! Сегодня я бы хотел показать текущую версию Главного лобби игры.
Здесь можно:
1) Исследовать новые карты за Опыт. Опыт для каждой нации будет свой и зарабатываться он может в боях, играя за карты этой нации (проще говоря, если играете картой СССР, то и опыт ей зарабатываете только для СССР)
2) Покупать и продавать карты за Славу. Слава - это универсальная валюта для всех наций, которая, так же как и Опыт, зарабатывается в боях. Продажа карт осуществляется за половину от их стоимости покупки
3) Составлять колоды из купленных карт. В Текущую колоду можно добавить только 3 копии той или иной карты. Купить можно так же только 3 копии той или иной карты. А вот продать можно будет больше чем 3 копии. Это будет возможно в тех случаях, если покупаются и открываются наборы карт (об этом будет рассказано в другой записи дневника разработки)
4) Выбирать один из режимов игры, а именно "Тактический", "Стратегический", "Реалистичный", или "Компании" (о каждом из них будет сказано в отдельной записи дневника разработки)
5) И конечно вступать В Бой!
...
6) Да, вот эти замки здесь тоже не спроста. О том, как их открывать, я обязательно расскажу в отдельной записи дневника разработки!

22
9 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ну это карточная игра с элементами стратегии, да. НУ пока что вроде ничего такого критически сложного не было. Посмотрим дальше :)

Ответить

Лично у меня создалось ощущение мешанины из прямоугольников. Оно конечно, понятно, что и куда, цветом выделено... Но нижний ряд оформленный в виде вкладок, на мой взгляд, будет смотреться органичней. И можно вообще сделать, словно досье листаешь. Но это вкусовщина.

1
Ответить

Да, тут можно разные варианты пробовать. Я поэтому и подписал, что это текущий вариант. Опять же, я делал сам, а тут нужен будет именно хорошо разбирающийся в интерфейсах человек. Пока что, я не могу его себе позволить, но... в будущем все равно придется :). Пока что, на данный момент будет в таком виде.

1
Ответить

здесь мы видим монументальную попытку впихнуть невпихуемое, разместив вообще все что только можно (списка колод кстати не хватает еще) на одном-единственном экране, не пользуясь никакими иными элементами интерфейса кроме прямоугольных кнопок с текстом. Как результат - почти четверть полезного пространства отведено под какую-то пирамиду хеопса, состоящую из кнопок "в бой", режимов боя и вкладок карточек, текст в "текущей колоде" можно прочитать лишь подвинувшись в упор к монитору, а текст карточек невозможно прочитать в принципе, там даже картинки толком не видно, настолько они мелкие.

1
Ответить

Спасибо за ваш комментарий :)

Ответить