Почему The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom лучшая игра в истории?

Объясняю на пальцах

Почему The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom лучшая игра в истории?

Я наиграл в эту игру всего 30 часов, однако я уже могу с уверенностью заявлять, что это лучшая игра в истории.

Причина 1. Настоящий открытый мир.

Все просто: ты можешь добраться до любой точки и взаимодействовать с любым предметом. Это даёт ему ощущение реальности. В том же Ведьмаке-3 или Хорайзоне мир открытый, но из-за невозможности залезть на любую скалу или срубить любое дерево, он ощущается как декорация.

Причина 2. Свобода выбора и свобода перемещения.

Буквально сходу, после стартового острова, ты можешь идти куда хочешь и делать что хочешь. Из последних игр до такого додумался только Элден Ринг.

Причина 3. Механизмы

Да-да, вы скажете что Гаррис Мод придумали 20 лет назад. Но интегрировать это все в полноценную сюжетную игру смогла только Нинтендо. Браво!

Причина 4. Отсутствие бесполезных РПГ-составляющих

Последнее время каждый опенворлд считает необходимым навесить в себя огромную систему стат, прокачек, циферок и прочего. Тут у нас все просто - есть здоровье, есть стамина. Ничто не отвлекает от процесса.

Причина 5. Графика и производительность.

Да-да, вы не ослышались. Выпустить такую игру на планшете 6-летней (на момент выхода игры) давности - это чудо. Рисованная стилистика в стиле мультиков Гибли, вкупе с почти всегда стабильными 30 ФПС - для портативного устройства это магия. Игра такого уровня, которая спокойно идёт 4-5 часов без подзарядки - это магия. Напомню, что хвалёный СтимДек, вышедший в 2021 году, может лишь 2-3 часа в играх подобного уровня.

Безусловная ГОТИ 2023.

2828
132 комментария

Комментарий недоступен

19

Ну смотри, после Зельды мне вообще тяжело в другие игры в открытых мирах играть. Дело не в "ломающихся соломинках и покоряемых вершинах". Просто в Зельде ПЕРЕМЕЩЕНИЕ по миру сделано на принципиально другом уровне, нежели в том же РДР или Ведьмаке. И когда я поиграл в игру, где могу быть у подножия горы, а через 10 секунд - на ее вершине, я уже не могу играть в игру, где, чтобы добраться до этой самой вершины, нужно бежать/скакать/лежать/сосать 5 минут.
Да я даже в том же Ведьмаке увидел гору с усохшим огромным деревом, воспринял это как точку интереса, побежал туда и хер! Туда только по сюжету пойдешь, без него там делать нечего, или даже вообще не попасть, не помню. Вот тебе и открытый мир

13

Любитель кинца поясняет за игры. Зельда конечно явно переоценена, но дерьмак и рдр как игры еще хуже.

4

Все верно
РДР2 должно быть стыдно - ведь это не игра а игрофильм с элементами геймплея вроде пострелушек.
В отальном это набор интерактивных анимационных хорошо сделанных сцен

3

Ты увидел активности, а на самом деле они лишь часть того самого уникального приключения, о котором все говорят, упоминая последних Зельд. Никто не заставляет тебя держать таблички, искать короков и вообще заниматься всем тем, что ты приготовил в качестве аргументов о душных геймплейных механиках. Ультрареалистичный стимулятор жизни на Диком Западе или графонистая интерактивная адаптация фентези - это, очень хорошо, не спорю, но другого поля ягоды. Потому как Зельда это все таки больше игра, чем они, и ты в неё играешь, а не проходишь, смекаешь? Без негатива, серьёзно.

3

О каком исследовании мира в ведьмаке речь?

1

Только общие оценки как игроеов так и критеков выше у зельты а по оценкам оупен критек это лучшая игра за всю имтрию человечества