А не прошел я его потому, что на момент покупки игры в 2016 году, я всё еще не играл ни в первую, ни во вторую части этой игровой вселенной. Основная причина заключалась в том, что на момент выхода первой и второй частей я плотно зависал в World of Warcraft и почти не играл в стандартные одиночные игры, ни на ПК, ни на коснолях. Но это тоже тема для отдельной статьи. В итоге в 2014-м я всё-таки завязал с ВоВ, купил (вернулся) на консоли, и начал разгребать огромный список пропущенного за годы ВоВ игрового материала, поэтому Ведьмаки 1 и 2 всё откладывались и откладывались. Потом вышел Ведьмак 3, потом прошел год с момента его выхода, и тут я начал делать попытки пройти первую часть на ПК, купив её в Стиме. Ведьмак 1 мне понравился, но скукота, которая одолевала меня после попадания в Визиму, и наличие огромного консольного бэклога (как и периодически выходящие крутые новинки) всё время вынуждали меня бросить прохождение Ведьмака 1.
5 часов ночи пост о ведьмаке:
Начал в 23-30, говорю же :)
Для кого 5, а для меня 9 утра
Комментарий недоступен
Я так почти все лонги читаю. Но потом еще добавляют в закладки. Но всё равно не читаю в итоге.
Заканчиваю в данный момент 3-е прохождение Ведьмича. Кровь и Вино, то есть. И Боже, как же круто разработчики продвинулись после оригинала и Каменных сердец. Начиная от постановки и диалогов, кончая даже такой мишуры, как записки, и чисто визуального нарратива на локации.
Все ссылается друг на друга, цитирует или играет какую-то роль в общем ЛоРе и в конкретном задании, от чего создается впечатление живого, продуманного и логичного мира. Сделанного вручную!
Кажется, ни одна игра (Вальгаллу и RDR2 не играл еще) не смогла добиться подобного при таком уже уровне постановки и проработки деталей. То есть да, это "кинцо", но в я в нем не просто наблюдатель, а играю самую важную роль! От того очень печально, что за подобным опытом приходится вновь и вновь переигрывать уже немолодую игру...
Одна надежда на то, что поляки повторят это "чудо" 10 декабря.
Комментарий недоступен