"Так, дошел до города и меняю свой обзор с положительного на отрицательный, потому что это жесть какое жесткое наедалово оказалось ахаха. Знаете чем оказалась игра? Знаете? Игра оказалась тупым гринданом дейликов(одинаковых повторяющихся заданий) ради получения ресурсиков для развития лавочек чтобы получать еще больше ресурсиков для дальнейшего гринда дейликов ради ресурсиков... ну вы поняли :D
В игре нет уникальной экипировки, вместо нее бездушный дьяблойдный мусор с цветами элитности, в который вы будете вставлять камушки чтобы получить "+12% к концентрации ползая раком под луной" и прочие +7 к хп если ваша левая пятка вляпалась в жижу. Соответственно нет и уникальных находок, а значит нет никакого смысла в тщательном исследовании, ведь находить вы будете только рандомный бездушный лут и ресурсики.
В игре нет нарративно интересных квестов, а все, что не является дейликами, выполнено ничем не лучше этих дейликов, а значит и это не даёт никакого повода для исследования. Так и что мы имеем в итоге? А в итоге вместо исследования мы как раз имеем бессмысленную зачистку ради гринда. Потому что именно исследовать нет ради чего вообще, жаль стараний дизайнеров локаций - они были напрасны. Даже странно что в игре нет респауна мобов, почти уверен что он будет добавлен))
Давно я так не разочаровывался и офигевал от того как меня обвели вокруг пальца ахах. Прям мое почтение разрабам - очень хитро провернули схему, в которой до города игра прикидывается необычным и самобытным изометрическим исследовательским ролевым боевиком с элементами платформинга, а когда проходит время когда ты можешь сделать рефанд - она оказывается абаной гриндилкой дейликов. П3дц просто) Найс скам. Хотел бы я увидеть лица тех, кто также как и я хвалил ее за самобытность, а потом дошел до города и увидел что за вступительной палью спрятан банальный гриндан. Так что плевать на оптимизацию и это ваше "неудобная вязкая боевка" - куда важнее то, что игра оказывается обманом.
Старую хвалебную часть обзора удалять не буду, пусть будет уроком мне, и другим игрокам, которые спешат хвалить игры на основе первых впечатлений)) Попробую сделать рефанд за этот скам года, но вряд ли получится спустя десяток часов конечно хех)"
Не знаю кого там обманули и на что, но тебя обмануло поверхностное ознакомление с игрой. В трейлере месячной давности и перед релизом раннего доступа гринд был показан, хоть и совсем поверхностно. А если почитать описание на странице в стим, это станет еще очевиднее. А если почитать информацию с анонса игры (на TGA вроде), то оказывается там прямо говорится про крафт и гринд. Большинство отзывов (не считая истории про оптимизон) - непонятные ожидания людей, которые увидел соулс боевку и начали кричать, что это соулслайк в изометрии. Респаун мобов есть. Но не сразу. Если в локу через какое-то время вернуться, то мобы появятся. Походу кто-то гриндил одну локу по КД, что там мобы не спаунились. Дейлики можно не фармить. С них профитов почти никаких не дают. Проще пройтись по сюжетке. Пока идешь по новым локам так или иначе возвращаешься в город, чтобы продать барахло и усилиться. Недельные активности (по сути убить босса) нужны, т.к. с них дают ихор. Их 2 в неделю. Проходятся за 10 минут после 5-6-ти часов активной игры. Большая часть расходников в начале игры покупается у торговцев. Надо найти алхимика и повара и вот у тебя нет проблем с хилом. Остальное - чисто по желанию. Игра всячески подталкивает игрока к гринду, показывая, что такая возможность есть, разбрасывая лут везде, где только можно, но это далеко необязательный компонент и его можно и даже нужно игнорировать. Ходишь по сюжету и по дороге фармишь ресы и этого хватает. Надо играть в игру, а не вестись у неё на поводу. И нужно отдавать себе отчет, что это не "квадрупл А" игра в раннем доступе. Не стоит от неё ожидать побочных квестов уровня киберпанка или ведьмака.
Коротко: игра оказалась скамом года.
Развернуто далее, скопирую свой отзыв из стим.
"Так, дошел до города и меняю свой обзор с положительного на отрицательный, потому что это жесть какое жесткое наедалово оказалось ахаха. Знаете чем оказалась игра? Знаете? Игра оказалась тупым гринданом дейликов(одинаковых повторяющихся заданий) ради получения ресурсиков для развития лавочек чтобы получать еще больше ресурсиков для дальнейшего гринда дейликов ради ресурсиков... ну вы поняли :D
В игре нет уникальной экипировки, вместо нее бездушный дьяблойдный мусор с цветами элитности, в который вы будете вставлять камушки чтобы получить "+12% к концентрации ползая раком под луной" и прочие +7 к хп если ваша левая пятка вляпалась в жижу. Соответственно нет и уникальных находок, а значит нет никакого смысла в тщательном исследовании, ведь находить вы будете только рандомный бездушный лут и ресурсики.
В игре нет нарративно интересных квестов, а все, что не является дейликами, выполнено ничем не лучше этих дейликов, а значит и это не даёт никакого повода для исследования.
Так и что мы имеем в итоге? А в итоге вместо исследования мы как раз имеем бессмысленную зачистку ради гринда. Потому что именно исследовать нет ради чего вообще, жаль стараний дизайнеров локаций - они были напрасны. Даже странно что в игре нет респауна мобов, почти уверен что он будет добавлен))
Давно я так не разочаровывался и офигевал от того как меня обвели вокруг пальца ахах. Прям мое почтение разрабам - очень хитро провернули схему, в которой до города игра прикидывается необычным и самобытным изометрическим исследовательским ролевым боевиком с элементами платформинга, а когда проходит время когда ты можешь сделать рефанд - она оказывается абаной гриндилкой дейликов. П3дц просто) Найс скам.
Хотел бы я увидеть лица тех, кто также как и я хвалил ее за самобытность, а потом дошел до города и увидел что за вступительной палью спрятан банальный гриндан. Так что плевать на оптимизацию и это ваше "неудобная вязкая боевка" - куда важнее то, что игра оказывается обманом.
Старую хвалебную часть обзора удалять не буду, пусть будет уроком мне, и другим игрокам, которые спешат хвалить игры на основе первых впечатлений)) Попробую сделать рефанд за этот скам года, но вряд ли получится спустя десяток часов конечно хех)"
Не знаю кого там обманули и на что, но тебя обмануло поверхностное ознакомление с игрой. В трейлере месячной давности и перед релизом раннего доступа гринд был показан, хоть и совсем поверхностно. А если почитать описание на странице в стим, это станет еще очевиднее. А если почитать информацию с анонса игры (на TGA вроде), то оказывается там прямо говорится про крафт и гринд.
Большинство отзывов (не считая истории про оптимизон) - непонятные ожидания людей, которые увидел соулс боевку и начали кричать, что это соулслайк в изометрии.
Респаун мобов есть. Но не сразу. Если в локу через какое-то время вернуться, то мобы появятся. Походу кто-то гриндил одну локу по КД, что там мобы не спаунились.
Дейлики можно не фармить. С них профитов почти никаких не дают.
Проще пройтись по сюжетке. Пока идешь по новым локам так или иначе возвращаешься в город, чтобы продать барахло и усилиться.
Недельные активности (по сути убить босса) нужны, т.к. с них дают ихор. Их 2 в неделю. Проходятся за 10 минут после 5-6-ти часов активной игры.
Большая часть расходников в начале игры покупается у торговцев. Надо найти алхимика и повара и вот у тебя нет проблем с хилом. Остальное - чисто по желанию. Игра всячески подталкивает игрока к гринду, показывая, что такая возможность есть, разбрасывая лут везде, где только можно, но это далеко необязательный компонент и его можно и даже нужно игнорировать.
Ходишь по сюжету и по дороге фармишь ресы и этого хватает.
Надо играть в игру, а не вестись у неё на поводу.
И нужно отдавать себе отчет, что это не "квадрупл А" игра в раннем доступе. Не стоит от неё ожидать побочных квестов уровня киберпанка или ведьмака.