Мне "нравится" подход современной разработки... Зачем делать интересное прохождение игры, если можно бахнуть бесконечные генерируемые локации и вообще до окончания разработки первым делом делать эндгейм. Большинство игр после завершения кампании уже успевают надоесть настолько, что никакой эндгейм там не нужен. Не надо в первую очередь делать эндгейм, он всё-равно будет только для части игроков актуален же. Тупость.
Мне "нравится" подход современной разработки... Зачем делать интересное прохождение игры, если можно бахнуть бесконечные генерируемые локации и вообще до окончания разработки первым делом делать эндгейм.
Большинство игр после завершения кампании уже успевают надоесть настолько, что никакой эндгейм там не нужен. Не надо в первую очередь делать эндгейм, он всё-равно будет только для части игроков актуален же. Тупость.
А вы играли? Я вот играю и там прекрасное повествование. Или прерываете чтение на половине предложения?