Как правильно заметил Fef GiT, больше площадь контакта - меньше давление на единицу поверхности, вследствие чего машина меньше проваливается. Это нужно лёгким товарищам и, по сути, в остальных случаях спарки ставятся исключительно для стабильности. Тот же КрАЗ, или тайга, он умирает на шариках в болоте, будучи пригруженным, так как весь смысл шин низкого давления теряется. Иными словами - все комплектуется под задачу и стиль игры. Если с задачами все понятно, тут надо на вес смотреть, то со стилем не все так однозначно. Я люблю играть "на скорости". Во первых потому, что в игре ужасная АКПП и в повышайке испытываю постоянную нужду как в воде, а во вторых потому что за 1400ч ездил по всякому и раз сложности как таковой в игре нет, приходится ощущать присутсвие скилла и соображалки именно путем контроля машины на большой скорости. Так вот к чему я это! Для скорости, какими бы шарики устойчивыми не были, они как привод на переднее колесо в велосипеде - звучит многообещающе, но пздц как неудобно. Неудобно потому, что они испытывают большое сопротивление в снегу и грязи за счёт ширины и малого веса. Плюс, благодаря движку, даже в самой маленькой грязи они как бы "всплывают" и начинают грести грунтозацепами жижу по принципу катамарана, потому я предпочитаю когда узенько (Грол заразил). Но и узкие (по типу дмхс) минусов не лишены. Главная проблема в том, что грузи их не грузи, но проваливаются они быстро и как только ты садишься пузиком, начиная потиху проклинать мосты, которыми засел в этой луже, то понимаешь, что спарки, или те же шарики, не просели бы так низко и хоть и медленно, но гребли бы себе. Хотя опять же, с оказуаленностью последних 6-7 регионов, вообще не стоит на этот счет запариваться - если на карте каким то чудом ты встретишь грязь, кроме бесконечного асфальта, то ее всегда можно будет объехать по сухой части, либо залебедиться за натырканные коряги. Зато какой же драйв и челлендж на том же Амуре так кататься... Даже зная простейшие пути и и срезки, 90% что ты либо сядешь, либо навернешься, пытаясь вытащить прилегшего друга) Судя по моим изречениям, можно подумать, что я хейтер широких колёс, но нет! Тот же краз на них и стоит. С его мягкой подвеской, впитывающей урон как губка, особо не полетаешь, потому благодаря клиренсу, вывороту и всем остальным качествам, снабдил его дутиками и катаюсь по скалам, камням... В общем, везде, где есть нотки Имандры. Спарки же стоят только там, где они - вершина эволюции. То есть белый вестерн, лоадстар и так далее по списку
Как правильно заметил Fef GiT, больше площадь контакта - меньше давление на единицу поверхности, вследствие чего машина меньше проваливается. Это нужно лёгким товарищам и, по сути, в остальных случаях спарки ставятся исключительно для стабильности. Тот же КрАЗ, или тайга, он умирает на шариках в болоте, будучи пригруженным, так как весь смысл шин низкого давления теряется. Иными словами - все комплектуется под задачу и стиль игры. Если с задачами все понятно, тут надо на вес смотреть, то со стилем не все так однозначно. Я люблю играть "на скорости". Во первых потому, что в игре ужасная АКПП и в повышайке испытываю постоянную нужду как в воде, а во вторых потому что за 1400ч ездил по всякому и раз сложности как таковой в игре нет, приходится ощущать присутсвие скилла и соображалки именно путем контроля машины на большой скорости. Так вот к чему я это! Для скорости, какими бы шарики устойчивыми не были, они как привод на переднее колесо в велосипеде - звучит многообещающе, но пздц как неудобно. Неудобно потому, что они испытывают большое сопротивление в снегу и грязи за счёт ширины и малого веса. Плюс, благодаря движку, даже в самой маленькой грязи они как бы "всплывают" и начинают грести грунтозацепами жижу по принципу катамарана, потому я предпочитаю когда узенько (Грол заразил). Но и узкие (по типу дмхс) минусов не лишены. Главная проблема в том, что грузи их не грузи, но проваливаются они быстро и как только ты садишься пузиком, начиная потиху проклинать мосты, которыми засел в этой луже, то понимаешь, что спарки, или те же шарики, не просели бы так низко и хоть и медленно, но гребли бы себе. Хотя опять же, с оказуаленностью последних 6-7 регионов, вообще не стоит на этот счет запариваться - если на карте каким то чудом ты встретишь грязь, кроме бесконечного асфальта, то ее всегда можно будет объехать по сухой части, либо залебедиться за натырканные коряги. Зато какой же драйв и челлендж на том же Амуре так кататься... Даже зная простейшие пути и и срезки, 90% что ты либо сядешь, либо навернешься, пытаясь вытащить прилегшего друга)
Судя по моим изречениям, можно подумать, что я хейтер широких колёс, но нет! Тот же краз на них и стоит. С его мягкой подвеской, впитывающей урон как губка, особо не полетаешь, потому благодаря клиренсу, вывороту и всем остальным качествам, снабдил его дутиками и катаюсь по скалам, камням... В общем, везде, где есть нотки Имандры. Спарки же стоят только там, где они - вершина эволюции. То есть белый вестерн, лоадстар и так далее по списку
Хера я лекцию расписал... Сам не заметил... Что что, а передавать новичкам опыт я очень уж люблю)
Меня уже тошнит от этой игры
Пакетик.
Ты просто давно не пробовал #секспедиции
А ну, быстро полезай обратно в кабину, щегол.
Больше колес - больше площадь контакта, меньше удельное давление на грунт и выше проходимость.