Playstation Россия, или почему всё так плохо?

Play has stock limits.

Playstation Россия, или почему всё так плохо?

Привет всем. Как и многие из вас, сегодня я не получил свою консоль. Грусти и печали нет предела, и я решил высказаться, надеясь на ответы от людей, которые умнее чем я, в комментариях. Считаю нужным уточнить, что я не ищу какой-то популярности, я просто хочу чтобы вещи становились лучше, вдруг этот пост будет способствовать этим процессам.

Почему Playstation Россия нас игнорирует?

Серьёзно, для них как будто не существует недовольных мнений в социальных сетях. На данный момент в части страны уже вечер, и всё ещё не поступило никакой информации, или извинений по ситуации. Всё что у нас есть - аккаунт в твиттере лайкает посты счастливчиков, кому всё же консоли отдали, постит запланированные твиты с промо роликами, и фразами, которые выглядят как издевательство, учитывая ситуацию.

Организация старта продаж консолей в стране

Сони взяла себе дополнительные 2 дня в сравнении с Майкрософт, для старта в Америке и Японии, а чтобы запуститься по миру, взяли фору в 9 дней, по сравнению с тем же стартом. Как Сони использовали это время, которое они, казалось бы, взяли себе для обеспечения максимально мягкого старта продаж? Похоже, совершенно никак. Конечно, можно долго выгораживать их, виня во всём нашу таможню. Пускай виновата таможня: в равных условиях Майкрософт запустились ровно по всей стране (пускай и партия консолей была меньше). И это при том, что у них был старт по всему миру в один день. Даже почти полторы недели не помогли Сони завести консоли в РФ. Может быть, нужно было отправлять их раньше? Может быть, нужно было хотя бы сообщить о возможных задержках, в течение этих 9 дней? Как видим, Playstation Россия имеет своё мнение на этот счёт.

Отношение ретейлеров к покупателям

Скорее всего, вины магазинов в задержке нет. Но неужели покупатели не имеют права знать, что происходит с их заказом, оплаченным более 2-х месяцев назад? Допустим, Playstation Россия не предоставляет информацию даже им. Но почему об этом не сказать своим покупателям?! Да, прямо так и сказать: Сони ситуацию не комментируют, мы ждём вместе с вами. Мой заказ в М.Видео, PS5 DE; поэтому я приведу в пример их; на сколько знаю, у ретейлеров вроде Озона, Ситилинка, ДНС и т.д. ситуации подобные.

-17 числа мне пришла смс, о дате получения заказа: 19 ноября.

-18 числа я уточнил в поддержке, могу ли я завтра ехать к открытию магазина чтобы забрать свой заказ, на что получаю положительный ответ.

Что было дальше мы все с вами знаем. Естественно, я не поехал утром в магазин, и не стал там кричать “отдайте мне мою консоль, вы же обещали”. Во всей этой истории с магазином меня бесит больше всего несколько вещей:

  • Отсутствие конкретной информации за оплаченный заказ (как я и говорил выше, если нет информации - вы так и скажите в своих социальных медиа, что Сони такие плохие, ничего нам не говорят. Приходится пытать поддержку по этому вопросу).
  • Компенсация за ожидание. Почему, кому-то вы в качестве компенсации за перенос даты выдачи даёте 5000 бонусных рублей, а кому-то 500? Кому-то, как я знаю из комментариев, вообще ничего не дают. Это просто смешно, вы делите людей каким-то образом? Это невероятно обидно, что кто-то получит свою консоль дешевле чем любая пс4 сейчас в магазине, а кто-то должен будет платить больше. Все ведь в равных условиях, или кто-то ровнее? (для справки, в м.видео за оплату онлайн дали 10% от стоимости заказа бонусами, плюс 5000 бонусов компенсации, итого мы получаем пс5 примерно за 28-29 тысяч рублей. Живите теперь с этим (не надо мне говорить, что я это придумал, я лично знаю человека, которому так повезло (если ты это читаешь: привет, я правда за тебя рад! <3)))

Также анализ комментариев в группе М.Гейм показал отсутствие очерёдности выдачи заказов. О чём я говорю: два человека, в одном городе, один сделал заказ раньше, второй позже. Человек, который сделал заказ позже уже получил консоль, а который сделал заказ раньше - не имеет даже конкретной даты доставки/выдачи. От этого тоже невероятно обидно. Какой тогда смысл сидеть на нервах, ожидая старта предзаказов, если не существует никакой очерёдности и гарантий, что твоя консоль окажется в первой партии?

Подводя итог по М.Видео: с таким отношением, больше никогда не буду пользоваться их услугами. Поищу себе другой магазин, хоть и был тут постоянным клиентом на протяжении долгих лет.

Вернёмся к Playstation Россия

Вся боль, которую вы прочитали выше (если вы прочитали), это лишь предисловие. Настоящая ценность этого поста, я надеюсь, будет в комментариях. Я планировал 19 ноября очень долго, очень много мечтал, как пойду к открытию в магазин. Также, по личным обстоятельствам, моё время наслаждения от игры в новую консоль очень ограничено, от этого становится только обиднее, что возникают какие-то задержки, и поменять уже ничего не получится.

Как вы считаете, неужели Playstation Россия считает нас за идиотов? У меня только несколько версий, надеюсь на новые точки зрения в комментариях:

  • В пс.Раша работают люди, которым откровенно плевать на игроков в России. Они показывают это своим отношением к локализациям, подобным не частым ивентам, их СММ. У этих людей просто “не горят глаза”, им важно заработать денег, и все кто работают там - “свои да наши”. Если это так: в силах ли мы с вами это поменять, что мы должны делать для этого? С моей точки зрения, если бы люди были заинтересованы в развитии индустрии в нашей стране, то у них был бы прямой контакт с офисами за границей, которым бы они говорили, как сделать лучше относительно ситуации в России. Они ведь здесь, им виднее. Если они знают, что таможня может задержать своевременный старт продаж, они ведь могут настаивать на том, чтобы консоли в страну отправили раньше, чтобы они наверняка успели прийти (это не точно, но говорят боксы были за 2 дня до старта на точках, и просто ждали даты). Конечно, нельзя утверждать что так не было. Может быть так и было, просто злые дяди из главного офиса за границей сказали своё “нет”. Неужели, людям на столько без разницы до того, чем они занимаются? Зачем нам тогда нужны такие люди у руля пс.Раша?
  • У пс. Раша связаны руки. Они не могут даже пукнуть без разрешения главного офиса за границей, который руководит их работой на 100%. Этим мы могли бы объяснить многие вещи, да тот же тупорылый СММ, который вообще не работает с аудиторией, вдобавок ещё и подливает масла в огонь, в таких стрессовых ситуациях, как эта. Допустим, это так. Тогда неужели в главном офисе за границей сидят на столько узколобые и грозные дяди, которые не дают вообще ничего менять? А может быть, им просто не доносят информацию пс.Раша, потому что см. пункт 1 (не заинтересованные люди, желающие заработать денег, а не развивать плейстейшн в России)?

А если это люди с горящими глазами, неужели они сидят и терпят это? Столько вопросов, и так мало ответов.

Подводя итог

Неужели мы хотим так много? Всего лишь получать информацию заранее, и нормальное отношение к нам, как к вашим клиентам, вместо игнорирования? Скорее всего этот пост просто уйдёт в минус, и ответов мы так и не узнаем. Да и плевать. Желаю всем дождаться своих консолей поскорее, всем мир.

66
12 комментариев

Получил ps5 час назад, делал предзаказ в dns  за фул прайс, никаких проблем не было. Урал.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

тем временем на авито происходит что-то типо такого

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Максимальная комплектация?

Ответить

Не РФ, но я думаю мы с вами скорее всего в одной лодке в данном случае. У нас хотя бы вот так:

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить