Катсцены после любого варианта этой миссии, конечно, отличаются разительно. Если помочь колонии, то Хэнсон уйдет продолжать налаживать жизнь колонии, и стоило бы Джиму остановить ее, и тогда у них может быть и вышло, что-нибудь, потому что из предыдущих катсцен очевидно, что она для него настоящее спасение от фатальной любви к Кэрриган. Лично мне это вариант всегда был более приятен и на Доктора и колонистов не поднималась рука. Очень жаль, что в последующих частях ни колония, ни Доктор больше никак не аукаются.
А вот если колонистов выжечь, то катсцена будет куда неприятнее, но тоже вполне логичной. Этим мне WoL и нравился - он заставлял тебя делать тяжёлый выбор, даже несмотря на то, что, фактически, неправильных выборов нет. Так или иначе все складывается так, как должно было.
По мне так это было хорошей идеей, позволяющей не подгонять сюжет под все возможные варианты событий. Сказывается на реиграбельности, конечно.
WoL была лучшей, конечно. Last stand за проттосов в 2010 оказал на меня такое впечатление, как битва на Пелленорских полях в "Возвращении Короля" HotS был более скучным, но геймплейно интересным LotV великолепна, но все же протосская история не такая близкая мне лично, как история экипажа Гипериона и банды Рейнора
по логике сюжета, непонятный итог выходит: - уничтожишь колонию - все колонисты резко мутируют в Зергов и получается, что ты правильно все сделал. - спасешь колонию - все колонисты ни в кого не мутируют и идут работать над лекарством и получается, что ты и в этом случае все правильно сделал. и о дальнейшей судьбе колонии мы не узнаем никогда. получается, додумай сам, обошлось ли все или нет, как в концовке "Залечь на дно в Брюгге".
фигня какая-то. хотелось бы последовательного итога от выбора.
Протоссы сасать, терры сасать +3 очка уходят в зрительский зал
Уходит зергам оу е
Какой-то ересью попахивает...
Катсцены после любого варианта этой миссии, конечно, отличаются разительно. Если помочь колонии, то Хэнсон уйдет продолжать налаживать жизнь колонии, и стоило бы Джиму остановить ее, и тогда у них может быть и вышло, что-нибудь, потому что из предыдущих катсцен очевидно, что она для него настоящее спасение от фатальной любви к Кэрриган. Лично мне это вариант всегда был более приятен и на Доктора и колонистов не поднималась рука. Очень жаль, что в последующих частях ни колония, ни Доктор больше никак не аукаются.
А вот если колонистов выжечь, то катсцена будет куда неприятнее, но тоже вполне логичной. Этим мне WoL и нравился - он заставлял тебя делать тяжёлый выбор, даже несмотря на то, что, фактически, неправильных выборов нет. Так или иначе все складывается так, как должно было.
По мне так это было хорошей идеей, позволяющей не подгонять сюжет под все возможные варианты событий. Сказывается на реиграбельности, конечно.
WoL была лучшей, конечно. Last stand за проттосов в 2010 оказал на меня такое впечатление, как битва на Пелленорских полях в "Возвращении Короля"
HotS был более скучным, но геймплейно интересным
LotV великолепна, но все же протосская история не такая близкая мне лично, как история экипажа Гипериона и банды Рейнора
Трахать колонистов огнемётом
Вот это по нашему!
по логике сюжета, непонятный итог выходит:
- уничтожишь колонию - все колонисты резко мутируют в Зергов и получается, что ты правильно все сделал.
- спасешь колонию - все колонисты ни в кого не мутируют и идут работать над лекарством и получается, что ты и в этом случае все правильно сделал. и о дальнейшей судьбе колонии мы не узнаем никогда. получается, додумай сам, обошлось ли все или нет, как в концовке "Залечь на дно в Брюгге".
фигня какая-то. хотелось бы последовательного итога от выбора.