Не стоит верить отзывам по сосаликам. Игроки становятся предвзяты, когда получают пиздюлей в игре. Игра виновата, разрабы сделали плохо и тд, отсюда и плохие отзывы
Когда я получал пиздюли в начале игры меня все устраивало, я сам обосрался мог сыграть лучше. А тут под конец, какие у меня оутплеи? Че мне делать, это говно при сближении любой атакой меня станлочит, сносит почти все хп комбухой, я ему даже половину хп вместе с призраком снести не могу, при том что у меня все вкачано в хп и урон.
Во-первых игра не жизнь, она призвана развлекать. Во-вторых, когда в игре сложность босса накручивается плюшками боссу и минусами тебе а не годной боёвкой — это плохой дешманский геймдизайн.
В целом даже в Ведьмаке 3 враги на несколько уровней выше тебя тупо рассеивают 90% урона. И можно завалить, катаясь вокруг них полчаса, успешно уклоняясь, бафаясь, кидая бомбы. Но факт, что можно хотя бы, есть шанс на уклонение, спасение, щит, побег.
В Пи ты просто получаешь тычок и за ним гарантированно получаешь ещё несколько. То есть игра по сути требует идеальной битвы от игрока. Что автоматически приводит к жутко нудному и затянутому задрачиванию одного боя. И, если бы бой был короткий, как сессии в MeatBoy, начинать и быть чуть лучше каждый раз было бы гораздо комфортнее.
Всё так, перепрохожу сейчас секиро, через раз меня ебёт Эмма на пару с дедом, ебал я их рты, и игру эту ебал, Миядзаки пидорас и хуесос В чём я не прав ? Прав во всём
Не стоит верить отзывам по сосаликам. Игроки становятся предвзяты, когда получают пиздюлей в игре. Игра виновата, разрабы сделали плохо и тд, отсюда и плохие отзывы
это как в жизни, нихуя не умеешь, отсасываешь, жалуешься на всех вокруг кроме себя)
Когда я получал пиздюли в начале игры меня все устраивало, я сам обосрался мог сыграть лучше. А тут под конец, какие у меня оутплеи? Че мне делать, это говно при сближении любой атакой меня станлочит, сносит почти все хп комбухой, я ему даже половину хп вместе с призраком снести не могу, при том что у меня все вкачано в хп и урон.
Во-первых игра не жизнь, она призвана развлекать.
Во-вторых, когда в игре сложность босса накручивается плюшками боссу и минусами тебе а не годной боёвкой — это плохой дешманский геймдизайн.
В целом даже в Ведьмаке 3 враги на несколько уровней выше тебя тупо рассеивают 90% урона. И можно завалить, катаясь вокруг них полчаса, успешно уклоняясь, бафаясь, кидая бомбы.
Но факт, что можно хотя бы, есть шанс на уклонение, спасение, щит, побег.
В Пи ты просто получаешь тычок и за ним гарантированно получаешь ещё несколько. То есть игра по сути требует идеальной битвы от игрока. Что автоматически приводит к жутко нудному и затянутому задрачиванию одного боя.
И, если бы бой был короткий, как сессии в MeatBoy, начинать и быть чуть лучше каждый раз было бы гораздо комфортнее.
Всё так, перепрохожу сейчас секиро, через раз меня ебёт Эмма на пару с дедом, ебал я их рты, и игру эту ебал, Миядзаки пидорас и хуесос
В чём я не прав ? Прав во всём
Комментарий недоступен