Прошел первый раз Elden Ring - так и не понял восторга
Прошел первый раз Elden Ring - так и не понял восторга
420420

а вот наполнить его интересными активностями забыл, много качественного кода и прописка интересных квестов стоят очень дорого поэтому квестов в данной игре - кот наплакал. Типичная жертва юбиков с их зачистками лагерей и башен, и ММО игр, убей разными способами 100500 мобов.
Мир абсолютно пустпиздежъ
4 раза очередные одинаковыепиздежъ
и так по кругу.пиздежъ
понять в чем такая хваленность игрыНазови мне хотя бы пару игр, в которых ты со старта в открытом мире - можешь пойти буквально в любую сторону, найти там любое оружие, взять любое оружие и пройти всю игру сражаясь только им?
Я понимаю, что сейчас появилось большое кол-во игроков, взращенных квестовых маркерах и с пребанным дефицитом внимания, но много ума не надо, что бы изучать мир и подмечать наличие квестовых нпц, а это единственная задача по прохождении квестов, с которыми зумеры не справляются.

29
Ответить

Типичная жертва юбиков с их зачистками лагерей и башен

Лол, как будто в ER ты больше половины времени не занимаешься тем, что бездумно чистишь те же самые лагеря и пещеры. Ах, да я ж забыл, маркеров нет — этадругое) Правда при этом еще бесплатные телепорты напиханы под каждым кустом, и волшебная бесконечная коняшка из под жопы, делающая пресловутое "исследование" наиказуальнейшим из всех возможных (у юбиков тебе хоть лагерь нужно нормально зачистить, чтобы фастревел активировать, или там на вышку залезть) — но этого фанаты миядзаковского хордкора упорно стараются не замечать))

45
Ответить

Назови мне хотя бы пару игр, в которых ты со старта в открытом мире - можешь пойти буквально в любую сторону, найти там любое оружие, взять любое оружие и пройти всю игру сражаясь только им?А это показатель исключительности игры или там ее выверенного баланса? Ну под твое описание подходит Fallout 4. Сразу пошел, куда глаза глядят. На первых часах в пустоши нашел Толстяка на свалке и снаряд к нему, три силовые брони, кучу огнестрела, включая дробовики и снайперки, кучу патронов и химии. Думаю, смог бы пройти. F4 можно хвалить?

7
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

убей разными способами 100500 мобов.Ты в курсе вообще, что это кор гейплей любого соулса, только без разных способов? Там же люди буквально уже тупо начинают пробегать мобов до босса, потому что заебывает кататься и тыкаться как ебанутый

2
Ответить

У меня с открытого мира елдена настолько сгорела жопа, что я пошел и замарафонил ВСЕХ ассассинов не считая некоторые спин-оффы. И могу сказать что после открытых миров Юбисофта в Элдене вообще нехуй делать, самое интересное в игре это замки-метроидвании с классическим для серии дизайном.

2
Ответить

Ботва или Сталкер например.

Ответить

пойти буквально в любую сторону, найти там любое оружие, взять любое оружие и пройти всю игру сражаясь только им?Скайрим =)

Ответить

Назови мне хотя бы пару игр, в которых ты со старта в открытом мире - можешь пойти буквально в любую сторону, найти там любое оружие, взять любое оружие и пройти всю игру сражаясь только им?Ну, например, последние 2 части Зельды

Ответить

взращенных квестовых маркерах и с пребанным дефицитом внимания

Вот тут не нужно, это вполне правильная критика в сторону фромов. В играх, где не было квестовых маркеров (готика, морровинд, фолыч(?), etc.), была куча текстового описания чтобы это компенсировать это, причем зачастую эту инфу можно было перечитать (заново поговорить с NPC, который в большинстве случаев не пропадал после перезагрузки сейва, и журнал/дневник). В фромовских же играх подобного нет, инфы зачастую кот наплакал, и "квесты" без гайда обычному игроку выполнять ну вот совсем не просто, ибо хрен его знает куда и по какому триггеру в следующий раз переместится тот или иной непись. Фромам пришлось даже маркер NPC добавить чтобы ты мог хоть как-то найти их в таком объемном мире по минимуму инфы.

Ответить