Получается так, что сценаристы не могут сделать Супермена интересным, якобы не могут хочу заметить, всё они могут, просто нет желания и творческой жилки, поэтому просто делают злую версию. Не спорю, сделать Супермена интересным персонажем, при этом не меняя его суть - сложно, но не невозможно.
История циклична. Заебал "добрый" герой, потом заебут/заебали "злые", потом сложные "сероморальные" и мы вернемся к началу.
Комментарий недоступен
Контроль времени как вариант. Пусть герои заебутся с такой имбой, вот там сценаристам придётся жёстко напрячься, чтобы не слить потом злодея такого
Чел выкатил целый пост только для того чтобы похвалить супермен и лоис, вот это имба. Там еще кстати лучший лекс лютор из всех экранизаций, как и тайлер хеклин лучший супермен. Максимальное уважение!
Злые версии существуют в таком кол-ве, потому что это самый очевидный концепт который можно навязать Человеку Завтрашнего Дня. Его прямая противоположность. Я согласен что новаторства в этом не так много, ибо подобных версий расплодилось за годы достаточно и стало быть не сильно оригинально.
Единственное что спасёт положение для героя в большом кино - так это просто экранизировать самые трагичные его сюжетные арки, либо альтернативные истории по типу работы Гранта Моррисона. Так же есть вариант экранизировать ран Томасси, где Кларк показан просто идеально, а такого каноничного Супса очень не хватает.
Но никому это не надо, большинство людей не читают комиксы, и вообще не понимают и не хотят понимать сам миф героя. Им на него глубоко насрать. Вот и всё, студиям нужны бабки, попкорн зрителям очередные экшеновые свистопляски без толики глубины.
Конец.
Злые супермены заебали, да.
Но любые имбовые персонажи типа супермена, халка и тд сталкиваются с парадоксом - с одной стороны ты знаешь что его невозможно победить, и любое столкновение имеет предсказуемый исход и соответственно интереса 0, с другой стороны понерфить его нельзя тк вся суть персонажа сразу пропадет - как это стало с Халком в MCU
Мне кажется баланс находится между сюжетом и экранным временем. Халк в первых частях мстителей органично вписывался потому что был на втором плане, в роли дамагера который устраивает всем пиздец, без нудной предыстории, нерфов и тд.
"Добрый" Супермен бы тоже неплохо вписался в качестве второстепенного персонажа, Deus ex machina так сказать, который появлялся только если совсем тяжко, либо просто ради красивого разъеба злодеев.
любые имбовые персонажи типа супермена, халка и тд сталкиваются с парадоксом - с одной стороны ты знаешь что его невозможно победитьВспоминается Хэнкок, где главный злодей мелкий бандит, и как персонаж проверял моральные качества главного героя.
Фильм вышел за 7 лет до нового Супермена, и оказался правильной деконструкцией персонажа в современности.